Юрий Колобов (Yuma, официальный представитель Burton) http://bit.ly/1mIvqsC

Официальный представитель сноубордического бренда Burton рассказал на «Кухне BBDO», как без серьезной медийной поддержки, только с помощью соцсетей и PR, им удалось превратить свой маркетинговый проект «13 Burton Parks» в одно из самых ярких событий 2012 года для миллиона молодых людей по всей России.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s