Алистер Коттерил (Facebook) http://bit.ly/1o85kur

Что считается успехом в Facebook и как бренды могут его достичь? Ответы на эти вопросы знают люди из команды этой, самой популярной на сегодня, соцсети в мире. Они знают, как устроен Facebook, какие механизмы заложены, как ведут себя пользователи и как они реагируют на тот или иной контент. Недавно в компании появилось новое подразделение — Facebook Creative Shop, который создан для того, чтобы помогать брендам осознать, какие возможности у них есть в FB. Алистер Коттерил, Creative Strategist этого подразделения, выступил на «Кухне BBDO» и поделился секретами успеха брендов в Facebook.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s