О ПРОЕКТЕ
Это проект, в рамках которого происходят разные образовательные и культурно-развлекательные мероприятия, принять участие в которых могут все желающие. В рамках проекта существуют следующие тематические циклы:
- М-О-С-Т
- От идеи до миллиона
- Профессии в рекламе
- BBDO Run Science
- Digital Lab
Физически мероприятия почти всегда проходят на территории кафе на первом этаже в центральном офисе BBDO Group. Адрес: Деребеневская набережная, д. 7, стр. 13, территория БЦ «Новоспасский».
БЛИЖАЙШИЕ ЛЕКЦИИ
Можно подписаться на рассылку и получать анонсы.
ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- М-О-С-Т. Футурология. Будущее как личный проект (подробнее>>)
- М-О-С-Т. Футурология. Шестой техноуклад. Есть ли жизнь после Uber? (подробнее>>)
- М-О-С-Т. Футурология. XXI век. Прогнозы и сценарии (подробнее>>)
- Алексей Гисак (Воккер): «От идеи до миллиона» (подробнее>>)
- Владимир Волошин:«Секреты железных атлетов Ironman» (подробнее>>)
- Ольга Ильина: «Рекомендации спортивного врача» (видео>>)
- Мария Колосова: «Как ставить разнообразные цели и достигать их?» (видео>>)
- М-О-С-Т. Темная сторона творчества. Часть 3: Этика (подробнее>>)
- М-О-С-Т. Темная сторона творчества. Часть 2: Мифология (подробнее>>)
- М-О-С-Т. Темная сторона творчества. Часть 1: Психология (подробнее>>)
- Профессии в рекламе: эккаунт-менеджер в digital (видео>>)
- Профессии в рекламе: креативный директор в digital (видео>>)
- Максим Журило: «Как взять новую высоту» (подробнее>>)
- Полина Забродская: «10 мифов о работе в европейском агентстве» (подробнее>>)
- Профессии в рекламе: арт-директор (видео>>)
- Профессии в рекламе: event-менеджер (видео >>)
- Андрей Себрант: «Люди и Data Science: вместе или вместо» (видео >>)
- Рустам Рахматуллин о метафизике Москвы (видео >>)
- Сергей Кузнецов (Клаустрофобия): «От идеи до миллиона» (видео >>)
- Михаил Кокорич (Дайрия Аэроспейс): «От идеи до миллиона» (видео >>)
- Профессии в рекламе: стратег (видео>>)
- Илья Остриков: «Тренды в моушн дизайне» (видео>>)
- Константин Бочарский: «Реклама глазами СМИ. Как рекламной кампании стать предметом публикации» (видео>>)
- Алексей Новичков: «Инфографика для недизайнеров: доступные инструменты визуализации и презентации данных» (видео>>)
- Профессии в рекламе: Social Media Manager (видео>>)
- Профессии в рекламе: дизайнер (видео>>)
- Профессии в рекламе: продюсер (видео>>)
- Профессии в рекламе: эккаунт-менеджер (видео>>)
- Профессии в рекламе: копирайтер (видео>>)
- Алистер Коттерил:«Что такое успех брендов в Facebook?» (подробнее>>)
- Татьяна Смирнова: «Hyper Island. Все, что вы хотели знать о самой крутой в мире digital-школе» (видео>>)
- Профессии в рекламе: digital-стратег (видео>>)
- Демьян Беляков: «Мировые тренды в дизайне оружия» (видео>>)
- Фотограф Марко Гроб на Кухне BBDO (видео>>)
- Терменвокс: от Ленина до LedZeppelin (видео>>)
- Марина Швоева: «Силиконовая долина: закулисье глазами эйчара» (видео>>)
- Владимир Ковальзон «Природа сна» (видео>>)
- Илья Петров: «Критическое обновление» (видео>>)
- Олег Нестеров: «Музыка — это тень Бога» (подробнее>>)
- Дэйв Бирсс: «Технологии в интерактивной рекламе: тренды и прогнозы» (видео>>)
- Владимир Пирожков: «Промдизайн в России. Перезагрузка» (видео>>)
- Андрей Романенко (QIWI): «От идеи до миллиона» (видео>>)
- Максим Ноготков (Связной) : «От идеи до миллиона» (видео>>)
- Как российский Burton вывел миллион молодых людей на улицы: презентация кейса «Битва за Burton Parks» (видео>>)
- Виталий Шепелев и Наталья Ромашова: «Здрасьте, приехали» (подробнее>>)
- Александр Новиков: «Разработка инсайтов или почему знать то, что нужно человеку, необходимо, но недостаточно» (видео>>)
- Пол Белфорд: «Арт-дирекшн, который превращает рекламу в искусство» (видео>>)
- Google: «Панорамный сервис и его использование в рекламе» (видео>>)
- Владимир Герасичев: «Жизнь. Инструкция по применению» (подробнее>>)
- Александра Боярская: «Как бренды могут стимулировать общественные движения?» (подробнее>>)

Андрей Романенко (QIWI) http://bit.ly/1fmBU6B

Максим Ноготков («Связной») http://bit.ly/YjgFQi

Владимир Пирожков (АСТРАРОССА) http://bit.ly/1cTN9XB

Олег Нестеров («Снегири») http://bit.ly/17qEQLQ

Алистер Коттерил (Facebook) http://bit.ly/1o85kur

Александр Новиков («Радость понимания») http://bit.ly/1mEU21O

Данила Данилов (Google) http://bit.ly/1hBXx62

Юрий Колобов (Yuma, официальный представитель Burton) http://bit.ly/1mIvqsC

Пол Белфорд (This is Real Art) http://bit.ly/XURWmn

Владимир Ковальзон (Институт проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцова Российской Академии наук) http://bit.ly/1Hq1PMa

Алексей Новичков («Школа дизайна» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ) http://bit.ly/1DbPqra

Марко Гроб (New York) http://bit.ly/1CA5E2t

Петр Термен (Московская Школа Терменвокса) http://bit.ly/1eWkuFp

Демьян Беляков (Концерн «Калашников») http://bit.ly/1MpymTF

Борис Анисонян (BBDO Moscow) http://bit.ly/1fCGXIH

Артем Иванов (BBDO Moscow) http://bit.ly/1fCH9rn

Михаил Казаков (Proximity Russia) http://bit.ly/1Hq3ukP

Всеволод Селянский и Артур Бубнов (BBDO Group) http://bit.ly/1dW012P

Константин Бочарский (Pressfeed) http://bit.ly/1IFQQ4I

Татьяна Смирнова (DepositPhotos) http://bit.ly/1GhoHJF