Сколько лайков мы собрали?

БОЛЬШЕ 16 000!

  • За 2013 год мы собрали на странице BBDO Group в фейсбуке 16 171 лайк и 1417 комментариев.
  • Больше всего лайков — у новости о победе креативщиков Proximity Russia в конкурсе молодых креаторов на Cannes Lions

  • Впрошедшем году мы опубликовали 129 постов в нашем блоге. Его страницы открывали более 71 000 раз.
  • Самый популярный пост в нашем блоге — 7 советов Андрея Романенко о том, как превратить свою идею в миллион.
  • 468 876 минут видео просмотрели за прошедший год на нашем YouTube-канале. Это 7 815 часов или почти 326 дней.
  • Самая популярная работа на нашем канале — ролик «Анонимные интернетчики» с «Квартетом И», созданный для МТС.
1
  • А самая популярная запись с «Кухни BBDO» — вдохновляющая лекция известного промдизайнера Владимира Пирожкова.

О

СКОЛЬКО ЗВЕЗД МЫ СНЯЛИ В РЕКЛАМЕ?

СКОЛЬКО НАГРАД МЫ ПОЛУЧИЛИ?

СКОЛЬКО НОВЫХ КЛИЕНТОВ У НАС ПОЯВИЛОСЬ?

СКОЛЬКО РОЛИКОВ И МАКЕТОВ МЫ ВЫПУСТИЛИ?

СКОЛЬКО ЛАЙКОВ МЫ СОБРАЛИ?

СКОЛЬКО СТРАН МЫ ОБЪЕЗДИЛИ?

СКОЛЬКО РАЗ МЫ ВЫЗЫВАЛИ ТАКСИ?

Реклама