2012 год: цифры и факты из жизни BBDO Group

90 новых клиентов, более 100 наград, почти 300 роликов, две тонны кофе, пережитый конец света — прошлый год выдался чудесным.

СКОЛЬКО ЗВЕЗД МЫ СНЯЛИ В РЕКЛАМЕ?

СКОЛЬКО НАГРАД МЫ ПОЛУЧИЛИ?

СКОЛЬКО НОВЫХ КЛИЕНТОВ У НАС ПОЯВИЛОСЬ?

СКОЛЬКО РОЛИКОВ И МАКЕТОВ МЫ ВЫПУСТИЛИ?

СКОЛЬКО СТРАН МЫ ОБЪЕЗДИЛИ?

СКОЛЬКО ДОКУМЕНТОВ МЫ ПОДПИСАЛИ?

СКОЛЬКО КОФЕ МЫ ВЫПИЛИ?

СКОЛЬКО ЗВЕЗД МЫ СНЯЛИ В РЕКЛАМЕ? — 19!

«МегаФон» вдохновляет олимпийцев на победы

В ролике снялись Асланбек Хуштов, чемпион мира и Олимпийских Игр по греко-римской борьбе; Светлана Феофанова, 11-кратная чемпионка мира, призер Олимпийских Игр по прыжкам в высоту; Надежда Евстюхина, штангистка, чемпионка Олимпийский Игр по тяжелой атлетике.

Экzo кормит фруктами Анну Семенович

Никита Джигурда желает удачи Вячеславу Малафееву

«ВиаГра» поднимает на четвертый уровень 

Аршавин открывает стадион призов

Петр Налич поет о «Вещных ценностях»

Nike превращает «Спартак» в гладиаторов

Павел Воля кормит деликатесами императрицу

Николай Валуев продвигает «Супер МТС»

Дмитрий Дюжев приходит домой к телезрителям

Брюс Уиллис выдает кредиты

Виктор Гусев ведет трансляцию из «Эльдорадо»

Оксана Федорова целуется с незнакомцем

Овечки играет в хоккей против «темной армии»

МТС лайкает Сосо

СКОЛЬКО НАГРАД МЫ ПОЛУЧИЛИ? — БОЛЬШЕ 100!

  • В рейтинге The Big Won 2011 BBDO Moscow названо самым награждаемым российским агентством среди агентств, которые являются частью международной сети.
  • Премия HR Brand за корпоративный университет BBDO Group

  • BBDO Group заняла первое место в категории «Реклама» в рейтинге креативности АКАР.
  • На фестивале One Show ролик «Комар» для Строймастера получил престижную премию Merit Award.
  • На Киевском международном фестивале рекламы агентства группы суммарно получили 2 золотых (за ролик «Не глядя» и проект Kitchen View для ИКЕА), 8 серебряных и 11 бронзовых наград.
  • На фестивале рекламы Cannes Lions мы получили двух Бронзовых Львов за проект Car vs Piano в категории Cyber и за постер для Google Maps в категории Press. Кроме этого, еще семь наших работ вошли в шорт-листы фестваля.
  • На Московском международном фестивале рекламы Red Apple агентства группы BBDO суммарно получили 2 золотых (за ролик «Бессмертный енот» и проект Car vs Piano), 10 серебряных и 8 бронзовых наград.
  • Агентство Instinct получило Retail Grand Prix 2012 за «Вещные ценности» в номинации «Лучшая кампания года в ритейле».
  • OMD названо Агентством года на M&M Global Awards
  • На международном фестивале рекламы Golden Drum агентства группы BBDO суммарно получили 1 «золото» (за постер «Fisherman’s Tale» для BERING FISH от BBDO Moscow), 9 серебряных наград, а также приз за лучшее мастерство в фотографии.
  • На фестивале Epica, состав жюри которого сформирован из представителей рекламных СМИ из разных стран мира, мы получили «серебро» в категории Public Interest за WWF «We Are One» и «бронзу» в категории Consumer Services & Household Interactive за Car vs Piano.
  • На фестивале Eurobest мы получили «бронзу» в категории Outdoor.
  • Самая награждаемая работа BBDO Group по итогам года — Car vs piano для INTOUCH

СКОЛЬКО НОВЫХ КЛИЕНТОВ ПОЯВИЛОСЬ У НАШИХ АГЕНТСТВ? — 90!

Вот только некоторые из них:

  • BBDO Branding: МГТС, Альфа-Капитал, Банк КЕДР, Мир детства, Промсвязьнедвижимость, Черкизовский, Экспобанк, Auchan, Brunswick Rail, Hilton, Mondoro Cinzano, WorlsClass, Video Internetional
  • BBDO Moscow: ГАЗ, Майский чай (Curtis), Сбербанк, Сибур (Cordiant), Эльдорадо, Google, KFC, Lactalis Vostok Russia (President)
  • Contrapunto: Вымпелком (Билайн), Сандоз, Mondoro Cinzano, Parliament
  • Digital BBDO: Атриум, Белый ветер, Спортмастер, Bayer, Intel (Ultrabook), Media Markt, Materi Medica, Mercury, Pernod Ricard
  • Instinct: ВТБ Груп (Лето), Натали Турс, СНОБ, Яндекс, Heinz, Viola (Valio)
  • Mint: ИКЕА (корпоративные коммуникации), Росатом (Русатом Оверсиз), Bayer (Rennie, Relief, Xarelto), Dr. Oetker, Hasbro (My Little Pony), Johnson&Johnson (LifeScan), Nielsen, PepsiCo (Lipton Ice Tea), Siemens
  • OMD Media Direction: ИД Sanoma Independent Media, МегаФон, Спортмастер, ФрутоНяня, Guthy-Renker, Media Markt Saturn
  • PHD: Bayer, Дикая Орхидея (Бюстье, Дефиле, Дикая Орхидея), Леруа Мерлен, Bentley, GFD (Торнадо, E-ON, Fresh Bar), INTOUCH, Hero (Semper, Schwartau, Corny), Pernod Ricard, Valio
  • Proximity Russia: Вымпелком (Билайн), PepsiCo (Сок Я)

В 2012 году в группу BBDO обратилось 440 компаний.

Объем медийного бизнеса группы вырос почти на 70%.

СКОЛЬКО РОЛИКОВ И МАКЕТОВ МЫ ВЫПУСТИЛИ? — ПОЧТИ 300 РОЛИКОВ и ОКОЛО 8 000 МАКЕТОВ!

В 2012 году агентства BBDO Group выпустили 282 ролика, включая вирусы и видео для интернет-проектов.

Наши арт-байеры закупили 1282 имиджа.

ТВ-студия BBDO Group работала на 411 проектах, а музыкальные продюсеры – на 255.

Дизайн-студия создала 8000 макетов для 300 рекламных кампаний, 650 имиджей, 1500 интернет-баннеров.

СКОЛЬКО СТРАН МЫ ОБЪЕЗДИЛИ? — 29!

Travel-специалисты нашей группы  помогли уехать в командировки 454 сотрудникам в 63 города, 36 стран мира.

Самыми популярными направлениями за рубежом оказались: Лондон, Амстердам, Париж. В России: Санкт-Петербург, Подмосковье, Красноярск, Пермь.

В 2012 году было оформлено 172 визы и легализовано 32 иностранных сотрудника из 14 стран ближнего и дальнего зарубежья.

Travel

СКОЛЬКО ДОКУМЕНТОВ МЫ ПОДПИСАЛИ? — БОЛЕЕ 10 000!

Юридический департамент составил, проверил, одобрил и выпустил в свет более 10 000 важных документов, обеспещивающих работу нашей компании. В 2012 году наши юристы помогли отклонить более 25 претензий и выиграть нашему клиенту судебный процесс в Перми.

СКОЛЬКО КОФЕ МЫ ВЫПИЛИ? — МНОГО!

Наши «шаттлы» за 14 256 рейсов проехали около 28 500 километров, а это все равно что съездить по маршруту Москва — Владивосток — Москва, передумать и опять вернуться во Владивосток. Мы перевели 4 320 килограммов сахара, из которого могло бы получиться 9 000 бутылок прекрасного домашнего самогона. Мы использовали 541 776 одноразовых стаканчиков — по одному за каждого жителя Барнаула — и 1 843 километра туалетной бумаги — по расстоянию от Москвы до Астрахани.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s