Куда сходить в июле?

События, которые могут быть интересны тем, кто работает в рекламе и не только.

1 июля 2013
Все под контролем. Анализ системных ошибок продвижения товаров и услуг
Автор программ и методик ОАО «Ростехнологии», Совета Федерации, Федерального Агентства по Туризму и эксперт журналов «Вестник медиа» и «Эксперт», рассказывает о результатах маркетинговых аудитов 64 компаний, систематизирует типичные ошибки, связанные с процессом планирования и реализации рекламных кампаний.

1-9 июля 2013
Мозговой штурм или штурм мозга
Воркшоп архитекторов исследовательского центра Supercada Феликса Мадразо, Макса Зольквера и Стефана Дамсина, а также философа Арсения Хитрова (НИУ-ВШЭ) о том как во время обучения не стать идеологической «жертвой» преподавателя, о том, как учебное пространство влияет на то, как мы мыслим; а также о том, кто такой современный университетский преподаватель: диктатор, гуру, мастер, исследователь или равный ученикам?

    • Город: Москва
    • Площадка: Стрелка
    • Стоимость: 800 рублей
    • Подробнее: http://clck.ru/8i9nz

1-10 июля 2013
Международный пиар: стратегии и инновации
В формате мастерских-дискуссионных площадок эксперты Летней Школы PR расскажут, что нового и интересного произошло в сфере коммуникаций за последний год в России и в мире. Среди спикеров Михаил Умаров (Communica), Саадат Кадырова (ИТАР-ТАСС), Урс Вагензайл (Университет Люцерна, Швейцария) и др.

1-10 июля 2013
Драматургия в интерактивных коммуникациях
Курс школы интерактивных коммуникаций ИКРа поможет получить практические навыки построения сюжета. Куратор курса Виталий Калинин обещает научить студентов пользоваться основными элементами драматургии, познакомить с принципами построения структурной композиции сценария, рассказать, как работает экранный образ.

2 июля 2013
Искусство деловых переговоров
Лекция президента компании Pericles Владимира Лисняка, который уже много лет занимается разрешением споров в судах в России и Страсбурге. Он расскажет, как умело вести деловые переговоры для достижения успеха в сделках, проектах и поддержании конкурентного преимущества. На примерах он покажет, что нужно делать, если люди говорят «нет», и как обратить это в свою пользу.

    • Город: Москва
    • Площадка: Американский институт бизнеса и экономики
    • Стоимость: бесплатно
    • Подробнее: http://theoryandpractice.ru/seminars/48509

3 июля 2013
Сценарий детективного сериала
Известный драматург, сценарист и редактор Александр Молчанов расскажет об истории возникновения детективов, об особенностях этого жанра, о производстве детективных сериалов.

5 июля — 30 августа 2013
Анализ социальных сетей
Данный курс будет посвящен анализу социальных сетей с фокусом на социологической составляющей. На примерах классических социологических исследований будет рассмотрено, каким образом теоретические основы сетевого подхода сочетаются с математическими методами анализа графов для решения тех или иных исследовательских задач.

6-7 июля 2013
Быть бренд-менеджером
Курс школы интерактивных коммуникаций ИКРа. Старший бренд-менеджер Nestle Елена Эрман предлагает участникам курса на 2 дня стать бренд-менеджерами и понять, что же это такое.

8 июля 2013
Золотые правила создания успешных веб-сайтов
Лектор — независимый юзабилити-консультант, эксперт по проектированию пользовательких интерфейсов Артем Кузнецов. Правила, о которых он расскажет — обобщенный опыт профессионалов в области проектирования пользовательских интерфейсов, когнитивной психологии и юзабилити со всего мира.

11 июля 2013
Content Unleashed
Вебинар автора бестселлера «Likeonomics» Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), в котором он расскажет о том, как избежать пяти основных ошибок в контент-маркетинге. секреты создания наиболее легкого контент-маркетинга, избегая пяти основных ошибок.

11 июля 2013
Make every interaction count – Why customer experience management is critical
Как можно оценить, насколько компания имеет точный подход к своим клиентам? Как развивать качество обслуживания клиентов и как разработать эффективный план для достижения своих целей?

    • Вебинар 18:30 – 19:30 (по московскому времени)
    • Стоимость: бесплатно
    • Подробнее: http://clck.ru/8iB9j 

11-13 июля 2013
Международный маркетинговый съезд

    • Город: Москва
    • Площадка: Холидей Инн, Виноградово
    • Стоимость: уточняется
    • Подробнее: http://www.2013.somar.ru/

13 июля 2013
Конференция «8Р: Бизнес в сети»
Конференция по интернет-маркетингу для бизнеса.

    • Город: Одесса
    • Площадка: Банкетный дом “Ренессанс”
    • Стоимость: 1471 грн.
    • Подробнее: http://8p.ua/

15-17 июля 2013
ANA Digital & Social Media Conference
Конференция о продвижении брендов в эру развития современных цифровых технологий.

16 июля 2013
Построение личного и корпоративного бренда в социальных сетях и СМИ
Семинар выпускающего редактора группы спецпроектов издательского дома «Коммерсант» Ольги Соломатиной.

16 июля 2013
How agencies can develop new revenue streams?
Вебинар American Association of Advertising Agencies. Ведущий — Тим Вильямс, основатель Ignition Consulting Group, автор нескольких маркетинговых бестселлеров.

    • Вебинар 21:00 – 22:00 (по московскому времени)
    • Стоимость: $ 99-199
    • Подробнее: http://clck.ru/8iAJM

16 июля 2013
Creating great campaigns without spending money on content
Вебинар Джона Боттома, главы компании Demand Generation, в котором он расскажет, как создавать контент, не тратя на это весь маркетинговый бюджет.

    • Вебинар 17:00 – 17:45 (по московскому времени)
    • Стоимость: бесплатно
    • Подробнее: http://clck.ru/8iAtm

18 июля 2013
OPS Mobile Conference
Конференция ведущих производителей цифровых технологий и рекламы. Обсуждение разработок передовых методов в области технологий.

23 июля 2013
Omma Premium Display
Эффективность и интерактивность цифровых технологий и медиа в современном мире.

24 июля 2013
Цветокоррекция в DaVinci Resolve
В рамках практикума «Киноизнанка» лектор Джейк Блэкстоун, колорист с более чем 20-летним опытом работы в индустрии постпродакшн, познакомит вас с основными этапами технологического процесса, инструментами первичной и вторичной цветокоррекции и другими функциями программы DaVinci Resolve.

25 июля 2013
Визуальные эффекты
В рамках летнего практикума «Киноизнанка» Дмитрий Токояков, супервайзер VFX, куратор факультетов постпродакшн в Московской школе кино и школе компьютерной графики Scream School, расскажет о том, кто такой специалист по визуальным эффектам и какие типы визуальных эффектов существует.

25 июля 2013
Omma RTB
Уникальная возможность послушать профессионалов в области онлайн маркетинга, которые расскажут о пользе и будущем новой технологии в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени.

25 июля 2012
The New Rules of Marketing and PR
Вебинар Дэвида Мирмана Скотта, стратега, независимого консультанта, автора нескольких бестселлеров и профессионального спикера, выступавшего в 37 странах на 6 континентах.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s