Куда сходить в июне?

События, которые могут быть интересны тем, кто работает в рекламе и не только.

1 июня
Искусство изобретать: как стать изобретателем?
Каково это — быть профессиональным изобретателем, постоянно разрабатывать новые системы и технологии, доводить их до совершенства, внедрять в производство? Можно ли назвать изобретательское искусство профессией? Как добиться успеха в этой сфере? Стоит ли участвовать в конкурсах для изобретателей, и как именно это может помочь изобретательской карьере? Среди спикеров — Мэтт Келли (Matt Kelly), инженер-разработчик компании Dyson.

  • Город: Москва
  • Площадка: Digital October
  • Стоимость: бесплатно
  • Подробнее: http://bit.ly/1GRC2O9

2-5 июня 2015
Серебряный меркурий
Шестнадцатый по счету фестиваль рекламы и маркетинговых услуг. Среди спикеров — Михай Колибан, креативный директор BBDO Moscow, и Кристина Танчер, управляющий директор BBDO Moscow.

  • Город: Москва
  • Площадка: Korston
  • Стоимость: 150 – 5 000 руб.
  • Подробнее: http://bit.ly/1MQ8vVR

3 июня 2015
PR’MIX 2015
VII конференция PR’MIX, посвященная PR в digital.

  • Город: Москва
  • Площадка: Симоновский вал, 2
  • Стоимость: 2 700 — 4 700 руб.
  • Подробнее: http://bit.ly/1JgaHWq

3 июня 2015
Питчинг: давай сделаем это по-быстрому
Как подать сценарий на питчинг? Как подготовиться к очной защите и за три минуты увлечь режиссера или продюсера? Как перестать волноваться и начать рассказывать о сценарии так, как он того заслуживает? На все эти вопросы ответит Кирилл Алехин — продюсер премии ГЛАВПИТЧИНГ, отборщик Питчинга дебютантов Молодежного центра СК РФ, руководитель специальных проектов Группы компаний ГЛАВКИНО, продюсер кинокомпании Life Is Short, главный продюсер фильма «Петух».

  • Город: Москва
  • Площадка: Wordshop
  • Стоимость: бесплатно
  • Подробнее: http://bit.ly/1BCPOOw

4 июня 2015
Yet another Conference on Marketing 2015
Технологическая (YaC) и маркетинговая (YaC/m) конференции Яндекса, которые проходят в Москве каждый год.

  • Город: Москва
  • Площадка: Radisson Royal Hotel Moscow
  • Стоимость: бесплатно
  • Подробнее: http://bit.ly/18KBRWG

5 июня 2015
AdvTech Russia 
Разработчики мобильных приложений, эксперты отечественных веб-порталов и представители рекламных агентств соберутся на конференции, чтобы обсудить состояние российского рынка мобильных технологий. Мероприятие соберет экспертов ИМХО Vi, Mail.Ru Group, iVengo, Adinch и Aitarget.

  • Город: Москва
  • Площадка: Flacon
  • Стоимость: 3 500 руб.
  • Подробнее: http://bit.ly/1M4s10b

8 июня 2015
Гид по ММКФ
О Московском международном кинофестивале, празднующем в этом году 80 лет, расскажет Кирилл Разлогов – киновед, культуролог, программный директор Московского международного кинофестиваля, президент Гильдии киноведов и кинокритиков.

  • Город: Москва
  • Площадка: Scream School
  • Стоимость: бесплатно
  • Подробнее: http://bit.ly/1ENuw0B

9-11 июня 2015
Golden Hammer
Международный фестиваль рекламы и маркетинга, проходящий в Латвии.

10 июня 2015
Шрифты. Происхождение видов
Лекция Марии Петровой, творческого директора BBDO Branding, и Ольги Коваленко, дизайнера BBDO Branding.

  • Город: Москва
  • Площадка: «Кухня BBDO»
  • Стоимость: бесплатно
  • Подробнее: http://bit.ly/1MaG17P

С 10 июня 2015 (по понедельникам и средам)
Собираем историю из кадров
Куратор интенсива – Мария Афанасьева, копирайтер, киносценарист, режиссёр. Мария имеет опыт работы с такими клиентами, как L’Oreal, LG, Renault, Maggi, Nestle.

  • Город: Москва
  • Площадка: WordShop
  • Стоимость: 10 000 руб.
  • Подробнее: http://bit.ly/1LXfNpt

15 июня 2015
Профессии в реклам: дизайнер
Новая лекция из серии «Профессии в рекламе» будет посвящена дизайнерам, а рассказывать о профессии будет Всеволод Селянский, дизайн-директор агентства BBDO Moscow

  • Город: Москва
  • Площадка: «Кухня BBDO»
  • Стоимость: бесплатно
  • Подробнее: http://on.fb.me/1MaCN4c

С 16 июня 2015 (по вторникам и четвергам)
Все о нейминге. Бизнес & искусство & технологии
Интенсив  Светланы Майбродской, директора академии коммуникация Wordshop, в прошлом копирайтера BBDO Moscow.

  • Город: Москва
  • Площадка: Wordshop
  • Стоимость: 10 000 руб.
  • Подробнее: http://bit.ly/1JjZ0Oa

С 17 июня 2015 (по средам и пятницам)
Рисование для не умеющих рисовать
Летний интенсив Олега Арнаутова, члена Международного художественного фонда, а также творческого союза художников России. Олег – постоянный участник международных выставок современного искусства.

  • Город: Москва
  • Площадка: Wordshop
  • Стоимость: 9 000 руб.
  • Подробнее: http://bit.ly/1M4keiV 

20 июня 2015
Интенсив по разработке бренд-стратегии
Однодневный интенсив проводится Еленой Карачковой и Юрием Пановым. Елена Карачкова, Strategy Planning Director студии маркетинговых решений Secret Sauce. До возглавляла стратегический департамент в BBDO Branding и была Strategy Planning Director в агентстве BBDO Moscow. Юрий Панов, Senior Strategic Planner студии маркетинговых решений Secret Sauce.

  • Город: Москва
  • Площадка: Wordshop
  • Стоимость: 6 000 руб.
  • Подробнее: http://bit.ly/1RG3SQv

20 июня 2015
Композиция в дизайне
Однодневный интенсив о том, как связаны приемы композиции и стили в дизайне. Куратор – Николай Облапохин, основатель, творческий директор «Oblapohin&Partners». Один из пионеров корпоративного брендинга в России, преподаватель Wordshop и Высшей Школы Брендинга, спикер TEDх.

  • Город: Москва
  • Площадка: Wordshop
  • Стоимость: 6 000 руб.
  • Подробнее: http://bit.ly/1KI3hNj

21-27 июня 2015
Cannes Lions

  • Город: Канны
  • Стоимость: 1 250 – 8 500 €
  • Подробнее:  http://bit.ly/1yDHAX4

27-28 июня 2015
2 дня digital-креатора’15/1
Интенсив по креативу, курируемым Василием Лебедевым, креативным директором агентства Red Keds.

  • Город: Москва
  • Площадка: ИКРа
  • Стоимость: 15 000 руб.
  • Подробнее: http://bit.ly/1ENuw0B

27-28 июня 2015
Trendwatching
Двухдневный интенсив о том, как работать с информацией и выявлять в ней зарождающийся тренд. Куратор курса – Николай Хлопов, управляющий партнер 42 Agency.

  • Город: Москва
  • Площадка: ИКРа
  • Стоимость: 15 000 руб.
  • Подробнее: http://bit.ly/1d9q3iQ

30 июня 2015
Профессии в рекламе: SMM
Новая лекция из серии «Профессии в рекламе» будет посвящена Social Media Manager, а рассказывать о профессии будет Михаил Казаков, директор по социальным медиа агентства Proximity Russia.

Напишите нам, если знаете о каком-то интересном событии, которое еще не попало в наш календарь.

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s