Куда сходить в марте?

События, которые могут быть интересны тем, кто работает в рекламе и не только.

5 Марта
Презентация результатов Рейтингов АКАР
Встреча посвящена презентации результатов трех индустриальных рейтингов АКАР: Рейтинг эффективности коммуникационных агентств, Рейтинг эффективности медийных агентств и Рейтинг креативности. На ней эксперты ответят на вопросы по методологии подсчетов рейтингов эффективности и креативности АКАР.

  • Город: Москва
  • Площадка: Mail.ru Group, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79
  • Стоимость: бесплатно
  • Подробнее: https://bit.ly/2PxzqPz

10 Марта – 25 Апреля
Волна. Курс по бренд-маркетингу
Учеников ждут 7 недель обучения концентрированному маркетингу от профессионалов таких компаний, как AB InBev Efes, Danone, Henkel Russia & CIS, McCann Russia и другие. В программе заявлены не только лекции от экспертов рекламного рынка, но и практические занятия в уникальной компьютерной игре по отработке навыков позиционирования, таргетирования и управления маркетинговым миксом.

  • Город: Москва
  • Площадка: Земляной вал, 68/18с5
  • Стоимость: 55 000 рублей
  • Подробнее: http://bit.ly/30vZ773

11 Марта
Data Science в маркетинге
На митапе разберут кейсы и подводные камни Data Science и ML в маркетинге. Будет интересен всем, кто хочет узнать, задачи маркетинга решает сегодня анализ данных. Это также возможность пообщаться с людьми, которые внедряют ML в крупных компаниях, и поделиться своим опытом.

  • Город: Москва
  • Площадка: пространство Весна, Спартаковский переулок, 2с1, подъезд 7
  • Стоимость: бесплатно
  • Подробнее: https://bit.ly/3cgrETJ

16 Марта
Кому нужен ваш креатив, или Переводим с бизнесового на человеческий
Группа компаний Яндекс.Маркет приглашает на второй митап по бренд-маркетингу в категории B2C. Будут говорить про инсайты, лежащие в основе креативов, как попадать в потребности людей, вдохновлять и создавать что-то действительно стоящее. Среди спикеров: Екатерина Непомнящая (Руководитель службы бренд-маркетинга группы компаний Яндекс.Маркет), Алексей Федоров (Исполнительный креативный директор BBDO Moscow), Тигран Бежанов (Режиссёр рекламы) и Александр Гудков (Шоумен, телеведущий, продюсер, сценарист).

  • Город: Москва
  • Площадка: Конференц-зал «Экстрополис», улица Льва Толстого, 16
  • Стоимость: бесплатно
  • Подробнее: https://bit.ly/2Vvaeg4

20 Марта
ContentSense
Конференция будет полезна маркетологам, владельцам бизнеса, редакторам, журналистам, PR-менеджерам, дизайнерам и всем, кто сам делает или заказывает контент. На ней обсудят, как создавать качественный контент и как эффективно использовать его для увеличения прибыли компаний.

  • Город: Москва
  • Площадка: Конгресс-центр «Технополис Москва», Волгоградский проспект, дом 42, корп. 5
  • Стоимость: 14 000 – 21 000 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/3984PQf

20 Марта
Admitad Lounge
Ежегодная бизнес-вечеринка для лидеров CPA-рынка. Admitad Lounge — это ваш шанс лично пообщаться с интересующим рекламодателем или веб-мастером, завести новые знакомства и повеселиться в компании единомышленников. Тема этого года — декаданс 70-х. Организаторы предлагают гостям стать частью нью-йоркской богемы, которая собиралась в легендарном клубе Studio54.

  • Город: Москва
  • Площадка: Особняк Loft Hall #3, ул. Ленинская Слобода, 26с15
  • Стоимость: 16 900 – 29 900 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/2VwEeZk

20 – 21 Марта
Продажи и маркетинг B2B
11-я B2B-конференция для малого и среднего бизнеса. Руководители по продажам смогут познакомиться с передовыми технологиями в управлении продажами от ведущих экспертов. Директора узнают о внедрении актуальных приемов раньше конкурентов, а маркетологи раскроют профессиональные секреты, которые их коллеги смогут применить в своей работе.

  • Город: Москва
  • Площадка: Отель Бета, Измайловское шоссе, д.71, к. 2-Б
  • Стоимость: 11 900 – 200 000 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/3agk6yH

26 Марта
Digital Brand Day
The Energy of Creation — ключевая тема весенней конференции. Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова станут центральными темами различных секций конференции.

  • Город: Москва
  • Площадка: Loft Hall, улица Ленинская Слобода, 26с11
  • Стоимость: Мероприятие является закрытым, каждая заявка на участие рассматривается модератором отдельно.
  • Подробнее: https://bit.ly/3cfQkvw

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: