Куда сходить в ноябре?

События, которые могут быть интересны тем, кто работает в рекламе и не только.

9 ноября
XII конференция CyberMarketing 2019
Маркетологам, специалистам по интернет-рекламе и SMM, аналитикам и владельцам бизнеса предлагают оценить практические рекомендации спикеров, обзавестись полезными знакомствами и обсудить с опытными экспертами профессиональные вопросы. В этом году особое внимание уделят контекстной, медийной и таргетированной рекламе в соцсетях. Но без SEO, разумеется, тоже не обойдется.
Завершением насыщенной конференции станет традиционная вечеринка. Неформальная обстановка, all inclusive и трендовая музыка ждет посетителей Bolshevik Loft, расположенного на Ленинградском пр., д. 15, стр. 1.

  • Город: Москва
  • Площадка: офис Mail.Ru Group, Ленинградский пр-т 39, стр. 79.
  • Стоимость: от 7 000 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/2N6oJRQ

15 ноября
Презентация 66-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы»
Ролики-победители покажут вечером в Московском Доме Кино. В этом году ценители креатива увидят лауреатов категорий Film и Film Craft. Помимо лучших кейсов организаторы обещают гостям музыкальные сеты от популярных диджеев и легкие напитки от партнеров.

  • Город: Москва
  • Площадка: Московский Дом Кино, ул. Васильевская, д. 13
  • Стоимость: от 2 000 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/2PfUpqA

26-27 ноября
Национальный Рекламный Форум 2019
Одно из самых масштабных событий в индустрии рекламы соберет в этом году около 8500 участников. На площадке НРФ 2019 пройдут стратегические сессии, на которых топ-менеджеры телеканалов, медиахолдингов, рекламных агентств и представителей власти обсудят проблемы и тенденции развития медиа.
Серия индустриальных саммитов посвящена отдельным сегментам рынка: радио, ТВ, digital, прессе. Также участники смогут обсудить и более узкие темы: новые сервисы, карты рынка, отраслевые исследования.
Среди спикеров немало признанных тяжеловесов медиаиндустрии: генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев, генеральный директор ПАО «Вымпелком» Василь Лацанич, управляющий директор Media Direction Group Денис Максимов, исполнительный директор «Русбренд» Алексей Поповичев и многие другие.
Завершением деловой программы станет ежегодная церемония вручения премии MIXX Russia Awards. Участники в деталях узнают о лучших в России digital-кейсах по интерактивной рекламе.

  • Город: Москва
  • Площадка: киноцентр «Октябрь», Новый Арбат, 24
  • Стоимость: от 16 000 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/2Wb9xa8

28-29 ноября
B2B MARKETING FORUM 2019
III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B расскажет не только об историях успеха, но и трудностях, с которыми сталкиваются маркетологи из-за внедрения новых технологий. Практики из компаний Siemens, Baker McKenzie, Северсталь, Технониколь разберут нюансы нового инструментария, расскажут о подводных камнях, с которыми им довелось столкнуться, и ответят на вопросы, как говорить с B2B-аудиторией о ценности продукта и бренда, какие инструменты из B2C коммуникаций стоит взять на вооружение, как повышать лояльность к бренду с помощью оффлайн мероприятий.

  • Город: Москва
  • Площадка: Holiday Inn Moscow Sokolniki, ул. Русаковская, д. 24
  • Стоимость: от 45 900 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/31L1qSV

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: