В этой рубрике мы просим наших молодых сотрудников, которые попали в штат после стажировки, рассказать о своих ощущениях во время, до и после.
ГЕРОЙ РУБРИКИ: Олег Щербаков
ОБРАЗОВАНИЕ: Московский международный университет, Маркетинг
СТАЖИРОВКА: Отдел стратегии, работал на проектах МТС
ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ: Успешно прошёл стажировку и попал в отдел к Digital стратегам на позицию младшего стратега/аналитика
Откуда ты узнал о стажировке?
Слушал лекцию Натальи Чуич на фестивале рекламы Red Apple, а после лекции подошёл и спросил о стажировках.
Чем приходилось заниматься во время стажировки?
Работы было очень много, от обзоров рекламы до участия в креативных брейн-штормах.
Как ты представлял себе BBDO до стажировки?
Учась в школе, я каждый день проходил мимо офиса BBDO и видел классных ребят, которые стояли в кожанках возле мотоциклов и курили — это меня восхищало, и я всегда думал, что, наверное, здесь очень классно работать. Один раз я даже зашёл узнать о вакансиях, но мне тогда было лет 10-12.
Спустя десяток лет к этому представлению прибавилось понимание, что BBDO — это профессионалы своего дела.
Что ты увидел изнутри?
Что здесь действительно классно работать, а ещё очень много колоссально умных и интересных людей, почувствовал креативную атмосферу.
Ты изменился за время стажировки?
Стал смотреть на вещи более взрослым взглядом и начал гораздо лучше понимать рекламу.
Что тебе больше всего нравится в выбранной профессии?
То, что нам постоянно приходится решать невероятно сложные задачи и каждый раз придумывать что-то новое!
Какой совет ты можешь дать тем, кто хочет пройти стажировку в BBDO?
Быть максимально активным, стараться узнать как можно больше и трудиться, не останавливаясь 🙂