Куда сходить в сентябре?

Cобытия, которые могут быть интересны тем, кто работает в рекламе и не только.

5 сентября
WOW Awards 2019
Премия выберет авторов самого эффектного и эффективного креатива на рынке
недвижимости. В этом году концепцией торжественной церемонии премии станет тема
супергероев. Ведь именно в рекламе и маркетинге много супергероев, которым приходится
работать в условиях жёстких KPI, нехватки бюджетов и больших потоков фрода.
Организаторы обещают наградить всех, кто смог воплотить WOW-проекты, лучшие из них
покажут в 3D-формате.
• Город: Москва
• Площадка: здание Центрального Телеграфа, Тверская, 7, подъезд 9
• Стоимость: от 9 000 рублей
• Подробнее: https://bit.ly/2c7kByI

10-12 сентября
Международная выставка-фестиваль PSI Russia
Около 150 производителей и поставщиков представят новинки промопродукции, деловые
сувениры, брендированный текстиль и другие решения для построения коммуникаций.
Но PSI Russia — это несколько деловых мероприятий. Программа конференции
сфокусирована на брендинге, маркетинге и управлении. В формате деловых игр можно
оценить свои бизнес-навыки в управлении брендом, продажах, переговорах и узнать о
перспективах геймификации для развития инновационного мышления. Отвлечься от
напряженного рабочего графика поможет развлекательная программа. На всех этих
мероприятиях посетители выставки смогут побывать бесплатно.
• Город: Москва
• Площадка: Крокус Экспо, павильон 1, зал 1
• Стоимость: вход бесплатный, но требуется предварительная регистрация
• Подробнее: https://bit.ly/2MvyXxv

11 сентября
Moscow Licensing Summit 2019
Саммит даст возможность встретиться ведущим правообладателям и лицензионным
агентствам, экспертам лицензионного рынка, представителям розничной торговли,
производителям и предпринимателям из других секторов бизнеса. Главную тему в этом году
сформулировали так: «2019 — беспрецедентный год по количеству новых релизов хорошо
известных франшиз. Кто выигрывает битву лицензий и почему?».
Обсудить горячие темы и возможное сотрудничество участники смогут в формате
переговорных сессий с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы в режиме
non stop. Это позволит производителям получить подобрать подходящую лицензию, не
покидая саммита.
Ключевые спикеры — ведущие аналитические агентства и эксперты NPD Russia, Kidz Global,
Ipsos Comcon, GfK-Русь, Licensing International Russia, Ассоциации анимационного кино.
• Город: Москва
• Площадка: конгресс-центр ЦМТ, VIP-этаж, зал «Ладога», Краснопресненская
наб., д. 12, офисное здание 2, подъезд №7
• Стоимость: участие бесплатное, но требуется предварительная регистрация
• Подробнее: https://bit.ly/2ZLYEvv

12 сентября
Большой взрыв: от маркетинга до МарТех
Маркетинг все больше определяют digital-технологии. Новые сервисы автоматизации
рекламы, CRM-системы, платформы для аналитики не только упрощают работу маркетолога,
но и повышают ее результативность. По мнению организаторов, наш рынок отстает от
западного на 3-5 лет, поэтому черпать новые идеи они предлагают из зарубежного опыта.
Это, в свою очередь, поможет создать из бессвязного набора инструментов полноценную
маркетинговую экосистему, работать с объемами данных, выстраивать эффективную
стратегию взаимодействия с клиентами, усилить маркетинг компании до версии МарТех.
• Город: Москва
• Площадка: Loft #3, ул. Ленинская слобода, 26, стр. 11
• Стоимость: участие бесплатное, но требуется предварительная регистрация.
• Подробнее: https://bit.ly/2lxdwQk

12 сентября
Rooftop Party TMG «Рекламная дюжина»
На крыше московского офиса TMG в неформальной обстановке соберутся более 350
представителей рекламной индустрии Москвы. Все гости вечеринки получают рекламный
эфир на большом digital-экране.
Яркая программа, живой звук и фирменное барбекю помогут не только решить бизнес-задачи
и обзавестись новыми знакомствами, но и просто отдохнуть.
• Город: Москва
• Площадка: БЦ «Красносельский», крыша TMG
• Стоимость: от 3 000 рублей
• Подробнее: https://bit.ly/2jYhocA

13 сентября
Digital Marketing Conference
DMC приглашает в качестве спикеров создателей нашумевших проектов для международных
компаний, победителей Каннского фестиваля, представителей глобальных брендов,
изменивших мировое представление о коммуникациях и маркетинге. Лидеры рекламного
рынка поделятся своим опытом, поговорят о технологических инновациях и будущем брендов.
Программа конференции сформирована в соответствии с запросами российского рынка:
акцент сделают на важности разнообразия и равенстве в творческих индустриях, влиянии
дизайна и брендинга на восприятие потребителей, культурной стратегии.
• Город: Москва
• Площадка: концертный зал Правительства Москвы, ул. Новый Арбат, д. 36,
• Стоимость: от 22 000 рублей
• Подробнее: https://bit.ly/2v3F7ts

23 сентября
Digital Branding: Best Cases Learning
Курс digital-маркетинга для бренд-менеджеров и менеджеров по маркетингу разработан
экспертами рекламного рынка. Программа построена на реальных кейсах ведущих брендов.
Ее особенности:
— это системный курс по разработке стратегии, выбору каналов и оценке эффективности
диджитал коммуникаций;
— программа ориентирована на решение задач бренда и маркетинга в цифровую эпоху;
— обучение построено на решении реальных кейсов ведущих брендов;
— программа обучения развивается вместе с рынком и включает последние тренды
цифровых коммуникаций, такие как работа с блогерами и big data marketing.
• Город: Москва
• Площадка: Артплей на Яузе, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
• Стоимость: от 157 000 рублей
• Подробнее: https://bit.ly/2MNdXCc

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: