Куда сходить в июне?

Cобытия, которые могут быть интересны тем, кто работает в рекламе и не только.

5-6 июня
Loyalty World Forum 2019
Форум рассмотрит все составляющие программ лояльности: стратегию и направления развития, инструменты улучшения customer experience, вовлеченность персонала, отраслевую специфику, омниканальность, анализ данных и персонализацию.
Посетить его предлагают всем, что хочет узнать об опыте известных в индустрии экспертов, познакомиться с реальными кейсами и узнать об этапах построения клиентоцентричной модели бизнеса. Практическими рекомендациями поделятся топ-менеджеры компаний ADIDAS, OZON.travel, Allianz Partners Russia, Теле2, Сибур, QIWI (проект Совесть).

• Город: Москва
• Площадка: Hilton Moscow Leningradskaya, Каланчевская ул., 21/40
• Стоимость: от 9 900 рублей
• Подробнее: https://bit.ly/2wtr2GN

5-6 июня
Silver Mercury 2019
Программа фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций включает конкурс лучших рекламных проектов, конференцию и нетворкинг для представителей разных секторов креативной индустрии.
Участники «Серебряного Меркурия» обсудят новые технологии, трансформацию системы продаж, провокационный маркетинг и другие «горячие» темы.
Торжественная церемония награждения премии пройдет 6 июня.

• Город: Москва
• Площадка: РЭУ им. Г. В. Плеханова, Стремянный пер., д. 28, с.1, кор.1/ Стремянный пер., д. 36, кор. 3
• Стоимость: от 2 500 рублей
• Подробнее: https://bit.ly/2KY9LdZ

14 июня
Территория транзита
Всероссийский бизнес-форум для операторов рекламы на транспорте «Территория Транзита» в этом году проводится как самостоятельное мероприятие (ранее был частью Международного Конгресса по наружной рекламе). Он соберет представителей отрасли из 40 городов России и СНГ.
Из иностранных экспертов свое участие в бизнес-форуме подтвердила Christine Van den Berghe, директор бельгийской компании Lijncom. Закончится мероприятие вечерним коктейлем на легендарной крыше московского офиса компании TMG.

• Город: Москва
• Площадка: Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya 4*, Верхняя Красносельская ул., д. 11А, стр. 4
• Стоимость: от 15 500 рублей
• Подробнее: https://bit.ly/2ED06J2

18-19 июня
Shoppers Insight Behaviours Conference 2019
Как завоевать покупателя и повысить эффективность бренда? Как измерить эффективность трейд-маркетинговых активностей? Искренний маркетинг в рознице: как лучше говорить с аудиторией? Основные принципы грамотного онлайн-мерчендайзинга: в чем отличие от традиционного? Внедрение нейромаркетинга в сферу ценообразования: как измерить восприятие цены покупателем?
Эти вопросы волнуют многих маркетологов, категорийных менеджеров и специалистов в трейд-маркетинге. Участникам конференции по маркетинговым стратегиям обещают представить палитру мнений, как найти ответы и эффективные решения.

• Город: Москва
• Площадка: Hilton Moscow Leningradskay, Каланчевская ул., 21/40
• Стоимость: от 30 000 рублей
• Подробнее: https://bit.ly/2KaVRIl

19-21 июня
IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
Деловая программа форума сфокусирована на практической ценности информации (80% представленных проектов — реальные кейсы). Основная задача — рассказать, как выиграть в конкурентной борьбе за потребителей, не просто оправдывая их ожидания, а предвосхищая их.
Более того, следуя пожеланиям участников, организаторы добавили к форуму отдельный день практических мастер-классов и деловых игр. Ведущие мастер-классов — профессиональные тренеры и преподаватели, под руководством которых можно отработать ключевые навыки и изучить новые работающие подходы.

• Город: Москва
• Площадка: Holiday Inn Moscow Sokolniki, ул. Русаковская, д. 24
• Стоимость: от 21 663 рублей
• Подробнее: https://bit.ly/2KaYE47

20-21 июня
Международная специализированная конференция Social Media Fest 2019
Более 150 директоров по связям с общественностью, SMM-специалистов, маркетологов соберутся, чтобы погрузиться в особенности связей с общественностью в социальных сетях. Контент разбили на три потока: «PR в социальных сетях», «Маркетинг в социальных сетях» и серия тематических мастер-классов. На специально организованной нетворкинг-сессии участники конференции смогут обменяться визитками и обсудить лучшие практики.

• Город: Москва
• Площадка: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, ул. Марксистская, д. 34, кор.7
• Стоимость: от 14 900 рублей
• Подробнее: https://bit.ly/2QyNuaQ

25 июня
Медиабизнес
В этом году представители российского медиасообщества обсудят много горячих тем, в частности:
— закон о фейковых новостях: есть ли поле для злоупотреблений;
— «Игра Престолов»: уроки digital marketing;
— как развивать и адаптировать медиаконтент под современные запросы рынка;
— как медиа помогают рекламодателям в создании нативного контента;
— как заставить потребителей платить за контент;
— можно ли в России создать аналог Netflix.

Среди спикеров — директор по медийным проектам Mail.ru Group Анатолий Рожков, глава UFC Россия Андрей Громковский, генеральный директор видеосервис Start Юлия Миндубаева и другие.

• Город: Москва
• Площадка: Кортъярд Марриотт Москва Сити-центр, Вознесенский переулок, д. 7
• Стоимость: 33 600 рублей
• Подробнее: https://bit.ly/2X7Lgl3

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: