Команда Media Wise приняла участие в благотворительном пробеге, организованном группой Societe Generale в России для фонда «Синдром любви»

Наши коллеги не только предоставили подарки победителям, но и сами пробежали дистанцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 мая в Измайловском парке прошел ежегодный пробег, целью которого является сбор средств в фонд «Синдром любви» в помощь семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна.

В нем приняли участие сотрудники компаний группы Societe Generale в России, а также партнеры. Агентство Media Wise как медийный партнер Росбанка также присоединилось к пробегу. Всего на старт вышли более 400 человек.

«Каждый шаг — это вклад в будущее особенных детей!», — так звучит слоган пробега. Его можно понимать буквально: ведь за каждый преодоленный метр дистанции компании группы Societe Generale в России перечисляли 1 рубль в фонд «Синдром любви».

В этом году удалось собрать 1 419 661 рубль, и очень приятно, что в этой сумме есть вклад и наших бегунов из Media Wise.

В рамках мероприятия состоялись 2 детских забега, взрослый 30-минутный забег, а также костюмированный пробег FUN RUN, победителей которого определяли через шумомер. Первое место за самый креативный костюмом завоевала команда Freedom colors в костюмах Фриды Кало. Также команда Русфинанс Банка «Нам 15 лет» признана лучшей за самое яркое выступление. Отличилась креативностью самая большая команда «#можновсё», устроив красочный забег. Вел мероприятие комментатор Первого канала Андрей Арих, а разминку перед стартом пробега провела двукратная олимпийская чемпионка по фехтованию Татьяна Логунова.

Директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка, региональный руководитель по коммуникациям Societe Generale в России, Елена Кожадей: «В этом году мы в восьмой раз собрались на Благотворительном пробеге, чтобы помочь семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна. Мы благодарны нашим друзьям из фонда «Синдром любви» за то, что они делают, и рады, что можем оказать им реальную поддержку — общими усилиями за восемь лет мы собрали более 10,1 млн рублей».

Николай Муравьев, генеральный директор агентства Media Wise: «Мы рады возможности всесторонне сотрудничать с Росбанком и другими компаниями группы Societe Generale в России и поддерживать их социально полезные инициативы. Благотворительный забег это прекрасная возможность оказать поддержку тем, кто в ней действительно нуждается, и мы благодарны нашему партнеру Росбанку за приглашение к участию».

Ирина Меньшенина, генеральный директор фонда «Синдром любви»:

«Традиционный забег дает сотрудникам компаний Societe Generale в России и их партнерам прекрасный шанс самим стать благотворителями, предлагает возможность сочетать профессиональную деятельность с добрыми делами — это современный и достойный подход. Важно, что инициатором мероприятия стала группа компаний — это позволяет провести его быстро и эффективно, гарантирует, что собранные средства будут направлены в нужный фонд. Мы же со своей стороны гарантируем, что привлеченные пожертвования используются для того, чтобы жизнь людей с дополнительной хромосомой действительно менялась в лучшую сторону, ведь сотни семей с детьми с синдромом Дауна уже получили поддержку благодаря этой инициативе».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: