BBDO Craft: Дмитрий Авдеенко и «Что? Где? Когда?»

Все знают, что рекламу делают классные творческие ребята, причем на работе проявляется лишь часть всех их талантов. Например, у нас в BBDO Group работают такие мастера, что молчать об этом просто невозможно: пришло время рассказать о них миру. В рубрике BBDO Craft вы сможете узнать, что творят наши сотрудники в свободное время.

BBDO Сraft, выпуск 13.

 

 

 

 

 

 

 

Craftsman: Дмитрий Авдеенко, креативный директор Mint, который поймал трех «Хрустальных сов», стал абсолютным чемпионом мира по игре «Что? Где? Когда?» и не собирается останавливаться.

С чего все началось?

Началось, наверное, в детстве, когда уговаривал не укладывать меня спать вовремя, чтобы посмотреть любимую передачу. Потом начал отвечать на вопросы, на которые не могли ответить знатоки. Впрочем, это, как я понимаю, делают все телезрители.

Как долго вы этим занимаетесь?

Играть начал в 1996 году в студенческом клубе. Вот тот момент у меня ассоциируется с ощущением внезапно открывшейся форточки. Вроде как сидишь себе в комнате и всё нормально. А форточка открылась — и понимаешь, как до сих пор было душно. Оказалось, что те знания, которые случайно задержались у меня в голове, могут приносить удовольствие, когда они приводят к победе. В 1999 году меня взяли в сборную Азербайджана по Брейн-рингу, меня приметили и позвали на отбор в 2001 году. Прошёл, до сих пор играю.

С какими трудностями вы сталкиваетесь в вашем деле, какие задачи приходится решать?

Самое сложное — настроиться на игру. Не вдаваясь в детали подготовки, нужно выйти на пик формы в момент игры. Думать глубоко и широко, реагировать быстро, ловить нюансы, чувствовать команду, быть открытым для них и закрытым от всего, что может помешать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какие качества раскрывает в вас увлечение?

Умение эффективно действовать в агрессивной ситуации, идти с командой к победе и находить что-то красивое.

Связано ли ваше увлечение с работой? Помогает ли одно другому?

С работой очень много параллелей. Но навыки игры в «Что? Где? Когда?» помогают не только креативному директору, но и юристам, финансистам, инженерам, маркетологам. Недавно нашей команде дали анкету, все написали примерно одинаковое: игра не про накапливание информации, а про умение с ней обращаться. Как работа влияет на игру? Когда бывают вопросы по рекламе, работа помогает, если это знакомый мне кейс. Но чаще всего это что-то мне неизвестное, и тогда приходится восстанавливать за минуту весь путь творческой мысли агентства.

Дайте совет, как совмещать основную работу и увлечение:

У меня нет конфликта из-за времени между работой и игрой, поэтому никаких советов по тайм-менеджменту не дам.

Кто для вас авторитет/бенчмарк/вдохновитель в этой сфере?

Я не сотворил себе кумира. Просто наблюдаю. Выбираю то, что мне нравится, что мне будет полезно и подходит, а что нет. Есть много людей, которых я ценю и уважаю, но нет таких, чей образ меня вдохновляет и по чьему подобию я себя строю.

Самые важные достижения в этой сфере:

У трёх хрустальных сов не получилось улететь из моих жадных ручонок. Больше десяти лет играю в команде Балаша Касумова, её состав почти не менялся. Последние несколько лет по рейтингу и по самоощущению мы — лучшая команда клуба.

Планы на будущее: чего бы вы хотели достичь в вашем деле?

У меня пока нет бриллиантовой совы. Вот на неё целюсь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы бы посоветовали это занятие своим друзьям или коллегам?

Все люди разные. Кому-то игра в вопросы и ответы подойдёт и понравится, кому-то нет. Если мне кажется, что этот формат может помочь человеку — да, тогда рекомендую. Впрочем, сейчас много разных опций, как весело провести время, отвечая с друзьями на вопросы, отгадывая загадки и проходя тесты. И не только за столом. Например, я несколько лет играл в «Ночной дозор», где нужно не только отгадывать, но и носиться по ночному городу в экипаже.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: