Made in BBDO: встречаем новый выпуск BBDO College

В апреле 2019 года состоялась защита дипломных проектов студентов BBDO College — бизнес-мастерской для сотрудников агентств группы. Обучение позволяет приобрести и отработать умения и навыки, необходимые для построения эффективной мультидисциплинарной работы, сформировать кругозор и укрепить корпоративную культуру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2008 году BBDO Group была первой компанией на рекламном рынке, которая создала внутренний корпоративный университет. Сначала это была серия открытых лекций для сотрудников от руководителей агентств группы, но со временем она трансформировалась в полноценный образовательный проект.

Зачисление в BBDO College проходит на конкурсной основе, занятия проводят директора агентств и руководители департаментов, в том числе Игорь Кирикчи, Николай Мегвелидзе, Ольга Грамолина, Ольга Коновалова, Борис Сорокин, а также представители клиентов BBDO Group. В конце обучения студенты защищают дипломные проекты, основанные на каннских кейсах.

В 2011 году проект корпоративного университета BBDO Group удостоился премии HR Brand.

Анна Сысина, содиректор BBDO College, руководитель группы по работе с персоналом:

«Концепция BBDO College 2018/2019 — «Made in BBDO». В 2019 году флагманскому агентству группы — BBDO Moscow — исполняется 30 лет. Выпускники курса не только получили новые знания, но и стали частью «ДНК BBDO».

Каждый год программа совершенствуется в зависимости от текущих трендов рекламного рынка. На прошлых курсах почти все отметили, что хочется больше практических кейсов, историй создания легендарных проектов и запуска новых продуктов.

Не все наши студенты знали, что именно BBDO Moscow в 2000 году познакомило российского потребителя с компанией IKEA, и уже в течение 19-ти лет за всю коммуникацию IKEA в России отвечает агентство Instinct (BBDO Group). Согласно рейтингу, составленному Sostav.ru, слоган «Есть идея — есть IKEA» был признан слоганом двадцатилетия.  «Живи на яркой стороне», «Не тормози — сникерсни», «В любом месте веселее вместе», «Ваша киска купила бы Whiskas», «Сделай паузу — скушай Twix», «Mars. Все будет в шоколаде» и многие другие слоганы также были созданы сотрудниками группы BBDO. Именно поэтому мы решили больше рассказывать о том, что придаёт нашим работам, да и нам самим, уникальное качество «Made in BBDO». Мы стремились не только передать ребятам знания, но и погрузить их в уникальную атмосферу агентства. В этом году впервые в числе спикеров были бренд-директор BBDO Moscow Евгений Гаврильченко и директор отдела по работе с персоналом BBDO Group Анастасия Алёхина.

В соответствии с этой концепцией вместе с дипломами выпускники получили лимитированный мерч — толстовки BBDO College и BBDO-скотч. Став амбассадорами BBDO, выпускники курса «Made in BBDO» могут забрендировать весь мир 😊».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: