Куда сходить в марте?

События, которые могут быть интересны тем, кто работает в рекламе и не только.

11 марта
Content Strategy
Курс посвящен ключевым понятиям контент-маркетинга и основным составляющим грамотной контент-стратегии. Дарья Нагибина, контент-директор Proximity и Олег Бурухин, директор по стратегическому планированию Proximity расскажут, почему content is the king.
Слушатели курса в результате смогут дифференцировать цели и задачи контент-маркетинга, усвоить принципиальное отличие брендированного контента от традиционной рекламы, погрузиться в тенденции развития контент-маркетинга, научиться составлять контент-стратегию и оценивать эффективность и value контента для бренда.

  • Город: Москва
  • Площадка: Центр ArtPlay на Яузе
  • Стоимость: 5 000 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/2UfVcaS

16 марта
День интернет-рекламы
Гуру интернет-маркетинга вооружат участников десятками новых инструментов онлайн-продвижения и поделятся опытом, как пользоваться инструментарием «Яндекса» для построения и оптимизации воронки продаж, как автоматизировать e-mail маркетинг и увеличить продажи более чем на 400%, как избегать съедающих бюджет ошибок в Google Ads.
Задать спикерам вопросы можно будет во время перерыва. Завершится погружение в мир интернет-продвижения розыгрышем подарков от партнеров.

  • Город: Москва
  • Площадка: штаб-квартира Mail.ru Group
  • Стоимость: 2 500 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/2IlwReD

21-22 марта
Я ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Как вернуть маркетингу главную роль в компании
В первый день для всех, кто готов учиться новым подходам, стать более быстрым и гибким, пройдет мастер-класс «Agile в управлении маркетингом». Во второй день организаторы предлагают директорам по маркетингу на день отложить решение оперативных задач и при встрече обсудить с коллегами новые тренды, инсайты и идеи в индустрии.
Отдельный блок посвящен эффективному применению полученных знаний: как научиться находить в себе силы для успешной работы и как строить свою карьеру после 40 лет.
В дополнительной программе — хакатон «Как сделать потребителя счастливым», членство в сообществе CIM и курс «Как креативно и нешаблонно мыслить».

  • Город: Москва
  • Площадка: Центр цифрового лидерства SAP Digital Space
  • Стоимость: от 4 900 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/2Tju5OT

25-26 марта
SYNERGY DIGITAL FORUM
Представители культовых брендов и интернет-предприниматели, которые знают все или почти все о привлечении и удержании клиентов в диджитал-среде, соберутся на одной сцене и проанализируют критерии эффективной стратегии digital-продвижения. В фокусе внимания будут прикладные решения: кампании, которые генерируют лиды и продажи; конверсия и монетизация: как привлекать больше клиентов и увеличить продажи; SMM и поисковая оптимизация: мощная система привлечения и удержания покупателей; новые эффективные инструменты.
Среди спикеров — топ-менеджер популярных британских интернет-магазинов ASOS и Wiggle, представители SAP, DigitalMarketer, авторы бестселлеров, коучи и эксперты российской digital-индустрии.

  • Город: Москва
  • Площадка: Крокус Сити Холл
  • Стоимость: от 20 000 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/2KHpuhn

27-29 марта
«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
Посетители 25-ой юбилейной выставки увидят лучшие образцы продукции и оборудования для продвижения в местах продаж (POSM), изучат широкий ассортимент услуг по всем направлениям рекламной и дизайнерской деятельности, необходимой для продвижения товаров и услуг. Особое внимание на выставке уделят продвижению в ритейле.
Гости выставки могут стать участниками деловой программы, сформированной отраслевыми ассоциациями и экспертами в маркетинге, лично пообщаться с отечественными и зарубежными экспертами, а также познакомиться со специальными экспозициями и оценить уровень работ, представленных на отраслевых конкурсах.

  • Город: Москва
  • Площадка: ЦДХ, Крымский Вал, 10
  • Стоимость: 400 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/2TcBGPR

 
29 марта
Digital Brand Day 
Отраслевая конференция, ставшая продолжением ежегодного мероприятия «Бренд Года», сделала своей центральной темой вопрос «Status quo?». Рекламодатели убедились в эффективности коммуникации с потребителем в цифровой среде, и, как следствие, digital активно теснит другие рекламные каналы. Но на все ли волнующие вопросы бренды получили исчерпывающие ответы? Очевидно, что пока этого не произошло.
Как разобраться в рекламных технологиях, если они становятся все более сложными и алгоритмическими? Как валидировать качество рекламного инвентаря? Как свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат? Эти и другие острые темы поднимут представители исследовательских компаний, интернет-холдингов, рекламных групп и компаний-производителей.

  • Город: Москва
  • Площадка: Цифровое деловое пространство, ул. Покровка, д. 47
  • Стоимость: участие бесплатное, но заявка на участие рассматривается модератором
  • Подробнее: https://bit.ly/2EDwhbB

 
29-31 марта
«Продажи и маркетинг — 2019»
На X юбилейной конференции для малого и среднего бизнеса выступят более 35 спикеров, которые сосредоточатся на том, как эффективно управлять отделом продаж, как вырастить идеального менеджера по продажам, кем быть — мягким или жестким боссом, как выделиться среди конкурентов, каковы особенности формирования удалённого отдела продаж и его управления.
В качестве спецпредложения организаторы предлагают пройти SEO-аудит от Demis Group, получить купоны и скидки от партнеров, приобрести новые книги и стать наблюдателем интеллектуальной дуэли между Игорем Манном и Ильей Балахниным.
Для тех, кто не может приехать на конференцию лично, будет вестись онлайн-трансляция.

  • Город: Москва
  • Площадка: Отель Бета Измайлово
  • Стоимость: от 9 900 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/2UdyYWN

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: