Куда сходить в феврале?

События, которые могут быть интересны тем, кто работает в рекламе и не только.

4 февраля – 15 июня 2019
Digital Branding
Программа профессионального образования в маркетинге и управлении брендом разработана при участии ведущих рекламодателей России. Обучение построено на решении реальных кейсов, которые обновляются в соответствии с последними проектами компаний и такими актуальными трендами, как работа с блогерами, big data marketing и другие.
Задача Digital Branding — сформировать глубокое понимание digital рынка, дать практические навыки в решении разных задач и познакомить с современными инструментами для создания и осуществления цифровой стратегии компании. 

  • Город: Москва
  • Площадка: бизнес-школа MasterBrand, Яузский бульвар, д. 15/1
  • Стоимость: от 166 500 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/2WoZ7Dr

6-8 февраля 2019
Festival Forum 2019
В течение 3-х дней эксперты и участники форума обсудят самые острые задачи и проблемы фестивальной деятельности, в частности:спонсорство и партнерство; продюсирование фестивалей; IT-технологии в фестивальной индустрии;событийный туризм; безопасность на мероприятиях; взаимодействие с властями; реклама и продвижение фестиваля (SMM, e-mail маркетинг, блогеры).

  • Город: Москва
  • Площадка: ДК «Трёхгорка», ул. Рочдельская, д.15, стр.12А
  • Стоимость: от 2 500 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/2FTzgyr

7-8 февраля 2019
PR+ FORUM 2019. III Всероссийский форум PR-директоров
PR+ Forum посвящен злободневным для отрасли вызовам. Высказать свою точку зрения на новые подходы в оценке PR-кампаний, работе с соцсетями и борьбе с хейтерами и троллями, использовании в коммуникациях big data докладчики и участники форума смогут в интерактивном формате.
Тему антикризисного пиара обсудят в формате workshop: три рабочих группы проанализируют три наиболее типичных кризисных ситуации и способы преодоления сложных ситуаций.
Представители компаний «Мираторг», Danone, Ашан, Mars, SAP сосредоточатся на наиболее сложных для PR-специалистов темах: реклама, оскорбившая чувства людей; некорректное поведение сотрудников в соцсетях; микроинфлюенсеры: тренд или эффективная площадка; blogger relations.

  • Город: Москва
  • Площадка: Holiday Inn Suschevsky, ул. Сущёвский Вал, д. 74
  • Стоимость: от 38 097 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/2RSHKN0

12 февраля 2019
Бизнес-завтрак «Лучшие кейсы Effie Awards»
Мероприятие для участников конкурса и всех, кому важны эффективность и бизнес-результат при решении маркетинговых и коммуникационных задач. Организаторы дадут возможность высказаться активным участникам индустрии рекламы и маркетинга: представителям компаний Tele2, Jacobs Millicano, Qiwi Bank и менеджерам рекламных агентств McCann Moscow, Maximize (Mindshare Group), Carat, Saatchi&Saatchi.

  • Город: Москва
  • Площадка: Новый Арбат, д. 21, стр. 1
  • Стоимость: участие бесплатное, но количество мест ограничено
  • Подробнее: http://bit.ly/2RRy9pJ

14 февраля 2019
XIII Всероссийский Продфорум «Маркетинг и Реклама»
В первый день пройдет конференция «Продовольственные рынки: эффективный маркетинг-микс», среди спикеров которого топ-менеджеры российских и международных компаний Mars, PepsiCo, «Мираторг», «Хлебпром», «Русская Нива», Mirel, Dr.Körner.
Во второй день состоится кейс-парад: подборка успешных и провальных решений. В рамках дискуссии планируется обсудить влиятельные тренды в России и в мире в целом, способы создания мощных конкурентных преимуществ и улучшения взаимоотношений с покупателями.

  • Город: Москва
  • Площадка: Экспоцентр, Краснопресненская наб., д. 14
  • Стоимость: участие бесплатное, но необходима предварительная регистрация
  • Подробнее: https://bit.ly/2B7gFuR

19 февраля 2019
Digital-коммуникации России-2019
Организаторы приглашают всех, кто успешно продвигает свой бренд в цифровой среде и готов похвастаться digital-прорывами. На площадке в «Красном Октябре» соберутся руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR-служб, телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка.
В первый день конференции состоится Digital Battle — конкурс на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2019».

  • Город: Москва
  • Площадка: Deworkacy, Берсеневская набережная, д.6, с3
  • Стоимость: от 22 500 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/2HBs23Q

26 февраля – 25 апреля 2019
Курс Digital PR & SMM
Современная бизнес-среда предъявляет к PR-специалистам высокие требования: в активе должна быть не только солидная база СМИ и умение писать тексты, но и понимание основ digital, programmatic, навыки управления технологическими платформами, рекламными кабинетами социальных сетей и другим инструментарием.
Поэтому курс состоит из 4-х блоков, которые помогут специалистам в коммуникациях и продвижении соответствовать духу времени: общие практики, technology & mobile, digital PR и SMM, creative & content.

  • Город: Москва
  • Площадка: Старосадский переулок д. 5/8, стр. 6
  • Стоимость: 60 000 рублей
  • Подробнее: https://bit.ly/2UhIN5y

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: