Как BBDO Moscow и CESAR® отметили приближение Нового года вместе с собаками

В конце года благодаря бренду CESAR® (Mars) мы стали частью трогательной кампании #СвязаныВместе для людей и их лучших друзей — собак.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все началось 5 ноября, когда бренд — производитель кормов для собак CESAR® запустил на глобальном уровне новогоднюю акцию. Ее участники могут выиграть пару уникальных рождественских свитеров: маленький и большой, для собаки и ее хозяина. Невероятно, но факт: их дизайн помогали создавать сами собаки! Как был реализован этот удивительный процесс, можно посмотреть здесь: https://youtu.be/KSUAA7Ca_j0.

В России эту акцию локализовала команда BBDO Moscow. На сайте бренда CESAR® была запущена промо-страница https://promo.cesar.ru/, где можно выиграть новогодние свитера для себя и своей собаки. Участником конкурса может стать любой, достаточно зарегистрировать чек от упаковки корма CESAR® до 31 декабря.

В процессе работы обнаружился огромный интерес к акции со стороны наших владельцев собак, причем как сотрудников BBDO Group, так и Mars. Однако коллеги не могли участвовать в активации, связанной с приобретением продукции.

Но парные свитера были так прекрасны, и желание побороться за них было так велико, что команда решила разработать внутреннюю акцию с другой механикой, в котором сотрудники тоже могли бы принять участие. Так родилась идея конкурса на лучшую фотографию собаки и ее хозяина. Достаточно было выложить совместное фото, отметить хэштегами #CESAR #BBDO #СвязаныВместе и собирать лайки. 10 счастливчиков, чья фотография наберет наибольшее количество голосов, получали желанные рождественские наряды. Бренд CESAR® поддержал нашу инициативу и предоставил нам этот призовой фонд — 10 пар свитеров. Сотрудники на стороне клиента также провели подобный фотоконкурс, в котором обаятельные пары собак и их хозяев «сражались» за свитера.

Cтарт флешмоба мы решили поддержать новогодней вечеринкой для наших коллег и их питомцев. Она прошла стенах BBDO Group 18 декабря, и гостей ждали угощение, общение, фотосессия и море умиления! А особым центром событий стала брендированная фотозона, где все желающие могли сфотографироваться со своей собакой в фирменных свитерах.

Мария Гудочкина, бренд-менеджер CESAR®, отмечает:
«Надо сказать, что не в каждой компании было бы возможно провести праздник для собак. Но в BBDO Group придерживаются политики pet-friendly — каждый может привести на работу своего питомца, и это, конечно, поднимает всем настроение! Мы решили не упускать такой шанс и провести в преддверии Нового года конкурс для сотрудников BBDO Group, который удался на 100%!»

Александра Егорова, HR-менеджер BBDO Group: «Свитера очень классные, не зря над его дизайном потрудились и люди, и собаки! Я чувствую, мы с моим Джонни станем участниками еще не одной фотосессии. Большое спасибо бренду CESAR® и сотрудникам агентства за возможность поучаствовать в конкурсе!»

sasha

Кстати, ведь Новый год еще впереди — скорее всего, мы увидим еще больше фотографий в соцсетях, уже с подведением итогов и новогодними пожеланиями от всего сердца. Точнее, от двух сердец, связанных вместе.

И, как знать, возможно, фотосессия под наряженной елкой в одинаковых нарядах от CESAR® станет еще одной трогательной новогодней традицией?
4

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: