Все знают, что рекламу делают классные творческие ребята, причем на работе проявляется лишь часть всех их талантов. Например, у нас в BBDO Group работают такие мастера, что молчать об этом просто невозможно: пришло время рассказать о них миру. В рубрике BBDO Craft вы сможете узнать, что творят наши сотрудники в свободное время.
BBDO Сraft, выпуск 9.
Craftsman: Анастасия Бубукина, старший стратег BrandScience, которую успех маминой выпечки вдохновил открыть кондитерский бизнес
С чего все началось?
Моя сестра планировала переезжать в другую страну и искала дополнительный заработок. Это была весна. Пасха. Мама предложила испечь куличи и продать их на работе у сестры. Все заработанные деньги — её. Продали мы тогда больше 100 штук и все были в диком восторге. Затем, через пару месяцев, я предложила наши услуги подруге, которая искала большой торт бабушке на юбилей. Я позвонила маме и сказала: «Теперь ты официально кондитер и у тебя есть большой заказ». Так всё и началось 😊.
Как долго вы этим занимаетесь?
Более восьми лет.
С какими трудностями вы сталкиваетесь в вашем деле, какие задачи приходится решать?
Когда мы только начинали, на этом рынке было крайне мало маленьких кондитерских, в основном, фабричное крупное производство. Мало кто тогда делал торты из мастики. Сейчас это стало крайне популярным занятием, рынок стал высококонкурентным.
Какие качества раскрывает в вас увлечение?
Творческий подход, коммуникабельность, умение найти общий язык с заказчиками и умение выходить из сложных ситуаций, которые иногда случаются.
Связано ли ваше увлечение с работой? Помогает ли одно другому?
Увлечение никак не связано с работой, но рабочие связи помогают повысить количество счастливых клиентов 😉.
Дайте совет, как совмещать основную работу и увлечение:
Сразу правильно расставить приоритеты и не бояться делегировать. Я занимаюсь, в основном, организаторской деятельностью и продвижением. Основной кондитер «Бубулочки» — моя мама.
Кто для вас авторитет/бенчмарк/вдохновитель в этой сфере?
Так как мы стояли, фактически, у истоков онлайн кондитерства, многое придумывали сами, подсматривая иногда у западных кондитеров технологии работы с мастикой.
Сейчас наши кондитеры часто повышают квалификацию в известных кондитерских школах, там и вдохновляются.
Самые важные достижения в этой сфере:
- Одним из важнейших достижений, на мой взгляд, являются отзывы клиентов. За все время нашей работы лишь один человек высказал недовольство, сказав, что начинка «была суховата».
- Участие в больших благотворительных мероприятиях, таких как Душевный Bazar в качестве «сладкого спонсора».
- Участие в программе «Универсальный повар» на Кухня ТВ в качестве приглашенного повара.
- Преподавание в Кулинарной Школе ЩиБорщи и ведение двух разделов курса по выпечке «Сдоба» и «Слоеное тесто».
- А самое большое счастье для нас — видеть восторг и счастье в глазах людей, когда им преподносят торт!
Планы на будущее: чего бы вы хотели достичь в вашем деле?
Расширить кондитерское производство и заняться оформлением не только сладких столов, но и кейтерингом.
Вы бы посоветовали это занятие своим друзьям или коллегам?
Для начала, я бы рекомендовала своим коллегам срочно сделать заказ в нашей кондитерской, тем более, что скоро новогодние праздники, а у нас много волшебных подарков 😉.
Я бы посоветовала коллегам заниматься кондитерской, если это действительно огромная мечта и желание. Важно учитывать, что конкуренция сейчас оооочень высокая, а бюрократия часто убивает все светлые идеи.
Дайте совет, как сделать следующий шаг в своем увлечении.
Совета у меня два: первый — ничего не бояться и не обесценивать свои возможности, второй — брать и делать.
Инстаграм «Бубулочки»:
https://www.instagram.com/bubulochka_bakery/