Три источника вдохновения Сергея Кожевникова

В рекламной индустрии значимость вдохновения невозможно преувеличить. Поэтому мы расспрашиваем управляющих, креативных и арт-директоров, а также руководителей творческих групп BBDO Group о том, что помогает им настраиваться на успех, находить инсайты и верные решения, справляться с проблемами. В общем, дает нужную эмоциональную зарядку или разрядку. Наш проект продолжает Сергей Кожевников — креативный директор BBDO Moscow.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы же говорим о источниках вдохновения в ежедневной работе? Ну я-то точно о работе.

Источники, конечно же, всегда под рукой, на поверхности, просто мы не обращаем на них внимания. Их и искать-то не надо, они сами меня находят любым доступным способом и требовательно не отпускают пока не добьются своего.

1. The Brief

Да, да, всё настолько просто. Вдохновению же нужен триггер, повод, причина, стартовая точка, от которой можно оттолкнуться. Бриф, в первую очередь, заявляет проблему и все с интересом ожидают увидеть её решение.

Каждый раз это новое уравнение с неизмеримыми параметрами, без готового решения, но с известным ответом, что самое интересное, в цифрах.

2. The Brief

Вдохновению необходим вызов (если по-нашему, то — challenge). Да, рутина затягивает и «вдохновить креатив» начинает звучать как формальность, но автору брифа надо каждый раз возвращать себе вопрос — какой результат я ожидаю получить. Возможно, это самый важный момент — насколько сильный вызов брошен в брифе. Здесь я вижу прямую связь вызова и накатившего вдохновения. Например фразой «сделайте так, как я говорю, и не надо тут креативить» можно вдохновить только микросхему.

3. The Brief

У вдохновения должен быть клиент. Только его присутствие помогает определить потенциал твоего вдохновения, и возможно ли тут вдохновение вообще. Ну ладно, может и не «только его присутствие», но в моем случае эта взаимозависимость работает, проверено временем.

В общем, вы уже поняли: какой бриф, такое и вдохновение.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: