Все знают, что рекламу делают классные творческие ребята, причем на работе проявляется лишь часть всех их талантов. Например, у нас в BBDO Group работают такие мастера, что молчать об этом просто невозможно: пришло время рассказать о них миру. В рубрике BBDO Craft вы сможете узнать, что творят наши сотрудники в свободное время.
BBDO Сraft, выпуск 8.
Craftsman: Анастасия Козловец, старший стратег BBDO Branding, которая однажды захотела подарить подруге модное кресло-мешок и уже не смогла остановиться.
С чего все началось?
Много лет назад захотела подарить подруге на день рождения кресло-мешок. Потом захотела сшить такой себе. А потом как-то всё закрутилось в вязаные пуфы.
С какими трудностями вы сталкиваетесь в вашем деле, какие задачи приходится решать?
Самый большой затык, если нет пряжи нужного цвета. Иногда заказчики хотят подобрать цвет к текстилю в комнате и не всегда получается попасть пантон в пантон. Но в целом сегодня проблем практически не бывает, так как появилось много российских производителей материалов. Раньше приходилось ждать пряжу из Европы, а теперь есть из чего выбирать.
Какие качества раскрывает в вас увлечение?
Вижу физический результат своих идей и своего труда. Думаю, что поэтому и занялась хендмейдом. Работа — интеллектуальная, не хватает материального воплощения. А хобби этот пробел как раз закрывает.
Связано ли ваше увлечение с работой? Помогает ли одно другому?
Да, помогает оттачивать менеджерские навыки: бывают большие проекты с дизайнерами интерьеров, с ТВ-программами, нестандартные заказы.
Дайте совет, как совмещать основную работу и увлечение:
У меня есть вязальщица-помощница. Большую часть именно вязания делегирую ей. Особенно, когда много заказов.
А так, чтобы не было сильных накладок работа/хобби, стараюсь закладывать сроки выполнения заказов на пуфы/лежанки с небольшим запасом. Да, это делает меня менее конкурентноспособной, зато никого не подвожу.
Кто для вас авторитет/бенчмарк/вдохновитель в этой сфере?
Поляки делают классные вязаные вещи, в Испании есть просто потрясающие мейкеры, настоящие произведения искусства с позитивной подачей А с точки зрения подачи своих работ наши российские мейкеры очень вдохновляют.
Самые важные достижения в этой сфере:
Самый глобальный проект для программы «Квартирный вопрос» (по-моему, в 2016 г.), помимо пуфов мы делали вязаные чехлы на модульный диван. Ушло около 27 кг или более 8 километров (!) пряжи.
Видео проекта https://www.instagram.com/p/BFtxoq7OqRL/
Планы на будущее: чего бы вы хотели достичь в вашем деле?
Пока у меня небольшой спад активности по хобби. Сейчас появилось много тех, кто вяжет пуфы. Хочу подумать над своей спецификой. Может быть, буду делать только необычные пуфы или только большие лежанки. И надо продумать, наконец, свою стратегию дистрибуции…
Вы бы посоветовали это занятие своим друзьям или коллегам?
Да, однозначно. Делать что-то своими руками (особенно вязать модные пледы без спиц) — отличный антистресс.
Дайте совет, как сделать следующий шаг в своем увлечении.
Создать магазин на Ярмарке мастеров или etsy и заняться его развитием.