BBDO Craft: Анастасия Козловец и её модные пуфы

Все знают, что рекламу делают классные творческие ребята, причем на работе проявляется лишь часть всех их талантов. Например, у нас в BBDO Group работают такие мастера, что молчать об этом просто невозможно: пришло время рассказать о них миру. В рубрике BBDO Craft вы сможете узнать, что творят наши сотрудники в свободное время.

BBDO Сraft, выпуск 8.

 

 

 

 

 

 

 

Craftsman: Анастасия Козловец, старший стратег BBDO Branding, которая однажды захотела подарить подруге модное кресло-мешок и уже не смогла остановиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С чего все началось?

Много лет назад захотела подарить подруге на день рождения кресло-мешок. Потом захотела сшить такой себе. А потом как-то всё закрутилось в вязаные пуфы.

С какими трудностями вы сталкиваетесь в вашем деле, какие задачи приходится решать?

Самый большой затык, если нет пряжи нужного цвета. Иногда заказчики хотят подобрать цвет к текстилю в комнате и не всегда получается попасть пантон в пантон. Но в целом сегодня проблем практически не бывает, так как появилось много российских производителей материалов. Раньше приходилось ждать пряжу из Европы, а теперь есть из чего выбирать.

Какие качества раскрывает в вас увлечение?

Вижу физический результат своих идей и своего труда. Думаю, что поэтому и занялась хендмейдом. Работа — интеллектуальная, не хватает материального воплощения. А хобби этот пробел как раз закрывает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связано ли ваше увлечение с работой? Помогает ли одно другому?

Да, помогает оттачивать менеджерские навыки: бывают большие проекты с дизайнерами интерьеров, с ТВ-программами, нестандартные заказы.

Дайте совет, как совмещать основную работу и увлечение:

У меня есть вязальщица-помощница. Большую часть именно вязания делегирую ей. Особенно, когда много заказов.

А так, чтобы не было сильных накладок работа/хобби, стараюсь закладывать сроки выполнения заказов на пуфы/лежанки с небольшим запасом. Да, это делает меня менее конкурентноспособной, зато никого не подвожу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кто для вас авторитет/бенчмарк/вдохновитель в этой сфере?

Поляки делают классные вязаные вещи, в Испании есть просто потрясающие мейкеры, настоящие произведения искусства с позитивной подачей А с точки зрения подачи своих работ наши российские мейкеры очень вдохновляют.

Самые важные достижения в этой сфере:

Самый глобальный проект для программы «Квартирный вопрос» (по-моему, в 2016 г.), помимо пуфов мы делали вязаные чехлы на модульный диван. Ушло около 27 кг или более 8 километров (!) пряжи.

Видео проекта https://www.instagram.com/p/BFtxoq7OqRL/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планы на будущее: чего бы вы хотели достичь в вашем деле?

Пока у меня небольшой спад активности по хобби. Сейчас появилось много тех, кто вяжет пуфы. Хочу подумать над своей спецификой. Может быть, буду делать только необычные пуфы или только большие лежанки. И надо продумать, наконец, свою стратегию дистрибуции…

Вы бы посоветовали это занятие своим друзьям или коллегам?

Да, однозначно. Делать что-то своими руками (особенно вязать модные пледы без спиц) — отличный антистресс.

Дайте совет, как сделать следующий шаг в своем увлечении.

Создать магазин на Ярмарке мастеров или etsy и заняться его развитием.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: