Встречайте новый бренд — BBDO Sport

Этим летом в жизнь сотрудников BBDO Group вошел новый бренд: BBDO Sport. Он был создан на базе бегового клуба BBDO Run и воплотил в жизнь яркую, современную и обладающую огромной потенциальной энергией сущность спортивного сообщества BBDO Group. Мы поговорили с авторами проекта: его драйвером и идейным вдохновителем Евгением Гаврильченко, бренд-директором BBDO Moscow, а также дизайнером Арсеном Моллакаевым, который дал идеям визуальную жизнь.

— Женя, Арсен, привет. Расскажите, пожалуйста, что стало отправной точкой проекта? Как все начиналось?
Е.Г.: BBDO Run всегда был сильным беговым клубом и первым сообществом, которое оформилось в рамках BBDO Group. Это, пожалуй, самое активное из всех наших «after-hours» сообществ по интересам: ребята постоянно развиваются, тренируются, участвуют в забегах, марафонах и других ивентах.  В российских и зарубежных марафонах они выступают как полноценная любительская команда, которая гордо несёт на себе «печать» BBDO Group. По мере того, как клуб рос, становилось очевидным, что «печать» нужно привести в соответствие с моментом и командой. Мы поставили цель сделать так, чтобы регалии выражали невероятный, новый, крутой образ «BBDO Group 21 века», а не 20-го или какого-либо еще. Ведь до этого в логотипе BBDO Run был собор Василия Блаженного как символ Москвы, хороший знак, но это, на минуточку, 16 век.  В общем, нам, с одной стороны, хотелось придать BBDO Run новый визуальный импульс, чтобы это выглядело очень круто, и одновременно пойти еще дальше: создать «зонтичный бренд», чтобы собрать под ним всех наших многочисленных спортсменов и ЗОЖников.

13

На мой взгляд, Арсен — один из ведущих арт-директоров России, который остро чувствует момент и вдохновляется правильными источниками. Арсен, как дизайнер, провёл большую работу, и я считаю, что то, что он создал — это дико круто.

— Арсен, расскажи, пожалуйста, о своей стороне процесса, почему именно спортивный бренд?

А.М.: Я был очень рад, когда Женя предложил мне разработать фирменный стиль и айдентику BBDO Sport. Я не был участником BBDO Run, но я как-то сразу очень глубоко погрузился в тему и изучил огромное количество референсов.

— Провокационный вопрос: зачем вы ушли в такую «кислотную» стилистику?

А.М.: Все очень просто: мы взяли за ориентир многочисленные европейские марафоны, мы хотели, чтобы BBDO Sport выделялся именно своей яркостью. И еще очень хотелось удивить, сделать то, что никто не ожидает увидеть. И у нас получилось. Теперь у нас есть форма такая же яркая, как наша команда.

11

Е.Г.: Арсен предложил настолько свежие идеи, что кому-то стилистика показалась «слишком модной» и даже в чем-то агрессивной. Это указывает на то, что это очень круто. Нам нужна была именно такая история, чтобы «простые люди» в первый момент даже отказывались выходить с этим на улицу. Именно так выглядит внутри человек, бросивший сам себе вызов. Вызов своей лени, своему внутреннему «дивану».  Я очень рад, что, благодаря нашим героическим бегунам этот дьявольский флаг и новая форма уже прошли боевое крещение на двух забегах — московском марафоне, а также в Дании на марафоне имени Ганса Христиана Андерсена.

— Реклама — это вообще «сказочная» индустрия, а тут ещё ребята из BBDO Group выступают в новой форме на самом сказочном марафоне Европы… В общем, можно сказать, что «BBDO Sport шагает по планете»?

Е.Г.: Именно! Красиво шагает, бежит, летит. Огромную роль в этом сыграл наш эквипмент-партнёр и клиент BBDO Group, компания Demix, их форма действительно сделана на высшем уровне. Они предоставили нам самый «передовой отряд»  — топовые модели из новой коллекции, их гордость. Это качественные вещи, которые и так выглядят невероятно круто, ну а мы своим брендингом ещё добавили им крутости.

Одним из слоганов BBDO Sport, применительно к бегу, стал «The Run The Run The Run» — по аналогии с глобальным девизом вcего BBDO «The Work The Work The Work». Он хорошо передает ту энергию, которая позволяет нам все делать в тройном масштабе. Сейчас наши ребята выглядят как скорость, двигаются как скорость, они сами и есть скорость, в самом хорошем смысле этого слова.

Отмечу, что помимо формы, мы сделали флаги и другую атрибутику.

14

— О чём или о ком вы думали, когда масштабировали BBDO Run в BBDO Sport?

Е.Г.:  Мы думали о тех наших многочисленных «братьях и сёстрах по BBDO», которые занимаются другими видами спорта. И о том, как всех их объединить под наши знамёна, поддерживать их интерес к спортивным активностям, предоставлять экипировку. Я собираюсь обсудить это с Demix, ребята они горящие и охотно сотрудничают с нами.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: