Три источника вдохновения Дениса Шмалько

В рекламной индустрии значимость вдохновения невозможно преувеличить. Поэтому мы расспрашиваем управляющих, креативных и арт-директоров, а также руководителей творческих групп BBDO Group о том, что помогает им настраиваться на успех, находить инсайты и верные решения, справляться с проблемами. В общем, дает нужную эмоциональную зарядку или разрядку. Наш проект продолжает Денис Шмалько — креативный директор агентства Digital BBDO.

IMG_3616

1. Природа

Мы с Леонардо сразу просекли, в чем тут фишка. Тот случай, когда можно вообще не бояться патетики. Как много во всем разума и красоты! Красоты визуальной, красоты замысла… Все прекрасно в частностях и изумительно в бесконечном величии общего. Нужно просто смотреть. И дело даже не в возможности заимствовать идеи у Матери, а в осознании, что и ты сам являешься совершенным продолжением всего этого великолепия — ну бомба же, как тут не вдохновиться?

2. Йога

Не то чтобы она вдохновляла сама по себе, скорее она избавляет от всего, что мешает вдохновению. Вся эта рефлексия и внутричерепной дребезг, несуществующие препоны, стереотипы, сомнения, страхи и клише… Все это с удовольствием и усердием неустанно выстраивает своенравный ум, несанкционированно отжирая ресурс, — досадные издержки способности мыслить буйно цветут сорным бурьяном в нашем сознании, изощренно выдавая себя за наше «я», которому плевать на вдохновение. Вдохновению не нужно «я», вдохновению нужна тишина, тишина и пространство, чтобы расти, чтобы напитаться силой и верой в идею, чтобы переродиться в результат. Так что всем: «Цыц»! Дышим уджая и думаем о брифе, а не о том, что интересно распоясавшимся мозгам.

3. «Алиэкспресс»

Вы когда-нибудь пробовали заглянуть в один из этих роликов? «45 потрясающих вещей с «Алиэкспресс», от которых ты просто офигеешь!» (И я офигеваю.) Откуда все это и зачем? Неважно! Они могут, и это главное. Нет, дело не в способности тоннами генерировать безумный копеечный шлак для ненасытного масс-маркета, а в способности думать, думать необузданно, непредсказуемо.

Неутолимая жажда удивить консьюмера порождает невероятные мутации. Как будто они решили искусственно воспроизвести эволюционную модель, где креативность — это не варик-попасть-в-агентство, а способ выжить. Это тебе не три идеи к интерналу принести — бодрит.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: