BBDO Craft: Римма Асмян и ее стартап для путешествий Localie.co

Все знают, что рекламу делают классные творческие ребята, причем на работе проявляется лишь часть всех их талантов. Например, у нас в BBDO Group работают такие мастера, что молчать об этом просто невозможно: пришло время рассказать о них миру. В рубрике BBDO Craft вы сможете узнать, что творят наши сотрудники в свободное время.

BBDO Сraft, выпуск 6.

 

 

 

 

 

 

 

Craftsman: Римма Асмян, менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow, которая поняла, что все самое ценное в путешествии можно открыть только с помощью местных жителей и решила развить такой проект.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С чего все началось?

Началось все, когда я жила в Сан-Диего и увидела объявление в группе на Фейсбуке, что новый проект для путешествий ищет русскоязычных местных жителей. Надо было гулять с туристами, показывать им город… так, словно к тебе в гости приехали друзья. Я влюбилась в идею такого сервиса с самого начала.

На тот момент я уже много путешествовала по Штатам и на своем опыте проверила, что все самые интересные, нетуристические, неожиданные места ты можешь найти только с местными жителями или по их рекомендации. Не тратя часы на поиск информации, не разочаровываясь, увидев в жизни не такую же картинку, как в Инстаграме, а наоборот, только поражаясь каждый раз, открывая места, о существовании которых и не догадывался.

Опережая вопросы, в фокусе нашего сервиса — местный житель. Не жилье (Couchsurfing), не диван (Airbnb), а именно личность того, кто вас встретит, ее или его история.

Пообщавшись с создателем (сервис на тот момент работал всего пару недель, хотя разработкой занимались уже весь предыдущий год), я сразу поняла, что мы с Ником на одной волне, и я хочу сделать все, чтобы помочь этому стартапу взлететь. Так я и стала главной по продвижению Localie 😊.

Как долго вы этим занимаетесь?

Полгода.

С какими трудностями вы сталкиваетесь в вашем деле, какие задачи приходится решать?

Самая большая трудность — это нехватка маркетингового бюджета / инвестиций 😊. Но лишнее подтверждение, что идея рабочая — то, как расходится молва о нашем сервисе. Довольные клиенты — наша лучшая и самая незатратная реклама. И еще блогеры, конечно)

Какие качества раскрывает в вас увлечение?

Находчивость и изобретательность, наверно. Договариваться о рекламе/размещениях и различных способах продвижения бесплатно — тот еще челлендж 😊.

Связано ли ваше увлечение с работой? Помогает ли одно другому?

Понимание того, как работает реклама, какие каналы существуют, каким должен быть бренд и так далее — безусловно.

Дайте совет, как совмещать основную работу и увлечение:

Проектом занимаюсь все свободное время: выходные, до и после работы. Если знаю, что на работе будет сложный вечер, то стараюсь встать пораньше, написать несколько писем с утра. Плюс мне повезло найти единомышленников и частично делегировать им обязанности по поиску лидеров мнений, запуску контекстной/и таргетированной рекламы и так далее.

Нам, кстати, нужны дизайнеры, копирайтеры и специалисты по видео, если нужен классный контент для портфолио — велкам!

Кто для вас авторитет/бенчмарк/вдохновитель в этой сфере?

Сложно сказать, так как аналогов нашему сервису нет.

Самые важные достижения в этой сфере:

100% довольных клиентов — все, кто воспользовался нашим сервисом остались в восторге. Их обратная связь и обратная связь наших местных жителей — лучшая мотивация.

А еще мы запартнерились с «Орлом и Решкой» — и это тоже, безусловно, приятное достижение, так как они одни из лучших проводников в самостоятельные путешествия.

Планы на будущее: чего бы вы хотели достичь в вашем деле?

Планы у нас амбициозные — стать сервисом номер один для организации путешествий. А пока следующий шаг — податься в акселератор.

Вы бы посоветовали это занятие своим друзьям или коллегам?

ДА! Во-первых, воспользоваться сервисом.

Во-вторых, ввязаться в подобную авантюру, так как работая над стартапом узнаешь очень много нового: от SEO до того, как договориться о бесплатных публикациях.

Дайте совет, как сделать следующий шаг в своем увлечении.

Мне кажется главное не делать все ставки на одно увлечение 😊. Если вы пишете стихи, не надо бросать работу и переходить на хлеб с молоком, вряд ли это будет на пользу вашем творчеству. Но и основное занятие, в идеале, должно помогать вам развивать те скиллы, которые нужны вам в вашем увлечении. Или наоборот.

Сайт Localie: https://goo.gl/WekVNU

Инстаграм @localieteam: https://www.instagram.com/localieteam/

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: