BBDO Craft: Маша Полканова и ее студия красоты Secret Beauty Club

Все знают, что рекламу делают классные творческие ребята, причем на работе проявляется лишь часть всех их талантов. Например, у нас в BBDO Group работают такие мастера, что молчать об этом просто невозможно: пришло время рассказать о них миру. В рубрике BBDO Craft вы сможете узнать, что творят наши сотрудники в свободное время.

BBDO Сraft, выпуск 5.

 

 

 

 

 

 

 

Craftsman: Мария Полканова, Digital product & innovations director агентства Digital BBDO, которая не остановилась на завивке кудрей утюжком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С чего все началось?

5 лет назад на девичнике у подруги я накрутила девчонкам кудри на утюжок. На тот момент это умели немногие YouTube-блогеры и мои скилы были оценены по достоинству, что и сподвигло меня окунуться в хобби с головой. Потом появилась страничка в Instagram с моими работами и пошли первые коммерческие заказы… Далее — школа макияжа, затем — вторая и третья, бесчисленные мастер-классы от российских и зарубежных звезд мейкапа… Все это навсегда привило мне любовь к сфере бьюти.

Параллельно с этим я работала диджитал-директором на клиенте L’Oreal, который меня восхищал своим подходом к маркетингу и также приоткрыл двери бьюти-тайны.

Как появилось название студии?

Название, как и всю концепцию студии Secret Beauty Club, я придумала сама.

Несмотря на то, что мы находимся в самом центре, в двух минутах от метро Новокузнецкая, студия расположена на третьем этажа офисного центра, и вероятность попадания к нам с улицы — минимальна. Так появилась часть «Secret» в названии.

У нас небольшая студия, на территории которой мы делаем стрижки, окрашивания, маникюр и педикюр, а также макияж и прически. Понятно, что этими услугами функционал салона красоты обычно не заканчивается. Поэтому я работаю над тем, чтобы обрасти как можно большим числом крутых друзей и партнеров в смежной сфере, чтобы мои клиенты могли получить все необходимые услуги. Сначала это были студия эпиляции и экспресс-загара рядом с нами, а сейчас через нас можно снять лимузин со скидкой. Таким образом организовался небольшой Клуб партнеров, которые готовы оказывать разные услуги моим клиентам со скидкой.

Так наша студия стала называться Secret Beauty Club.

Как долго вы этим занимаетесь?

Более пяти лет.

С какими трудностями вы сталкиваетесь в вашем деле, какие задачи приходится решать?

Со всем скоупом трудностей, с которыми сталкиваются люди, открывающие свой бизнес с «нулем» знаний в области организации и ведения бизнеса в сфере услуг.

Особую сложность представляет поиск и найм хороших мастеров и, собственно, огромная конкуренция.

Лицо русского бьюти-бизнеса слишком красивое, каменное и совсем не дружелюбное. Это связано с огромной конкуренцией и относительно небольшим спросом, а также с кучей санкций со сторон проверяющих органов.

Какие качества раскрывает в вас увлечение?

По полной прокачивается тайм-менеджмент и концентрация, а также навыки ведения переговоров.

Появилась сумасшедшая целеустремленность и безусловная вера в себя и в чудо.

Связано ли ваше увлечение с работой? Помогает ли одно другому?

Напрямую нет, но многие вещи, такие как большой опыт в менеджементе проектов, опыт управления людьми и работы с клиентами, широкие знания в области диджитал-рекламы очень помогают сделать многие вещи быстро, четко и красиво.

Дайте совет, как совмещать основную работу и увлечение:

Необходимо «на берегу» расставить приоритеты между вашим основным местом работы и вашим бизнесом, и, исходя из этих приоритетов, договариваться с работодателем о формате вашего взаимодействия.

Также важно продумать вашу роль в бизнесе: не хвататься за все, делегировать задачи работникам, автоматизировать процессы.

Не бояться и не париться о том, как совмещать работу и работу. Вы совершенно точно найдете способ, который удовлетворит и вас и вашего работодателя, а также позволит показать крутой результат и наслаждаться рабочим процессом.

Кто для вас авторитет/бенчмарк/вдохновитель в этой сфере?

С точки зрения ведения бизнеса индустрия красоты — это строго регламентированная сфера. Поэтому «костяк» бизнеса у всех одинаковый и важно найти хороших юристов и консультантов, чтобы правильно этот костяк создать и оптимизировать. Это относится к легальной составляющей.

Что касается остального: поиск и привлечение клиентов, маркетинг, дизайн, продукты, на которых работает студия — честно, бенчмарок нет.

Когда я начинала делать прически и макияж клиентам, я творила такие крутые и уникальные вещи, зачастую суперсложные, на которые сейчас смотрю с восхищением. Обучаясь, глядя на других, копируя элементы их стиля, я, безусловно, технически прокачалась, но «подрастеряла» себя как мастер.

Создав свою студию, я решила избежать этой ошибки и не ориентироваться на конкурентов. В маркетинге многие крупные компании применяют такой прием и являются уникальными игроками. Надеюсь, это то, чего добьюсь и я.

С точки зрения бизнес-модели и трекинга трендов мне нравится семья Кардашьян.

Самые важные достижения в этой сфере:

  • 18 ноября 2017 года, 20:40 — момент, когда я перерезала красную ленточку у входа в мою студию красоты Secret Beauty Club.
  • Момент, когда в директ инстаграма студии написал человек, который ранее не был моим клиентом.
  • Когда в студию звонят люди, которым нас порекомендовали друзья.

Планы на будущее: чего бы вы хотели достичь в вашем деле?

Полной автономности бизнеса, когда можно будет операционную деятельность полностью передать сотрудникам.

Вы бы посоветовали это занятие своим друзьям или коллегам?

Если вы сами не мастер и не прошли весь путь с нуля, то свою студию/салон лучше не открывать.

Дайте совет, как сделать следующий шаг в своем увлечении.

Совет раз: воспринимайте это как игру.

Совет два: не бойтесь ничего.

Инстаграм студии:

https://www.instagram.com/secret.beauty.club/

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: