Отгадывать загадки на бегу уже стало хорошей летней традицией бегового клуба BBDO RUN. В этот раз мы, наши клиенты и партнеры преодолели маршрут общей протяженностью 8,5 км, который пролегал по «скрытым» достопримечательностям Москвы.
В BBDO RUN SUMMER, разработанном агентством Street Adventure, участвовали сотрудники BBDO Group, сети Castorama, новостного портала vc.ru и благотворительного фонда «Дети Наши».
Впечатлений, как обычно, масса. Самые распространенные отклики — «Я в восторге!» и «Хочу повторить!»
Особенно понравился участникам маршрут: «Вроде знаешь Москву, много где ходил, а, оказывается, такая красота прячется в неожиданных местах!» Многие участники забега признались, что через несколько дней вернулись к самым интересным точкам маршрута, приводили своих друзей и удивляли их московскими загадками.
Руководитель фонда «Дети Наши» Варвара Пензова и ее команда поделились впечатлениями:
— Беговой квест — это познавательно: Москва полна удивительных мест, о которых не знаешь, даже живя здесь годами.
Беговой квест — это весело: бежать ватагой по центру города, вызывая вопросительные или восторженные возгласы пешеходов.
Беговой квест — это спортивно: незаметно, от точки к точке, которые находятся недалеко друг от друга, даже самые неспортивные из нас пробежали 8,5 км! В общем, хочется повторить 😊
— Вместе весело бежать по просторам. Весело и… заразно: среди прохожих были желающие побежать с нами. Ну и познавательно. Спасибо организаторам и нашему капитану за мотивацию, веру в нас, неспортивных, и волю к победе.
Никита Евдокимов, специальный корреспондент vc. ru, открыл в себе новые ресурсы:
— Это был невероятно крутой опыт, хоть я сперва и думал, что не осилю восемь километров. Понравились задания, освежающий дождь и общая атмосфера.
А ребята из команды Castorama оставили очень вдохновляющие слова благодарности:
— Спасибо огромное, что второй раз уже приглашаете нас поучаствовать в таком замечательном мероприятии. Нам приятно быть вашими соседями и по бизнес-центру, и по беговым тренировкам. Отличная инициатива, суперидея совместить бег с интеллектуальной нагрузкой. Хочется больше участников и еще больше сложных и творческих заданий!
Даже Саша Никонов, капитан команды BBDO RUN, искушенный любитель квестов и частый их участник, был потрясен:
— Summer Quest от BBDO SPORT превзошел все мои ожидания, как по уровню организации, так и по заданиям. Очень круто, что квесты становятся все более digital, с использованием фишек геолокации и не только. Больше всего мне запомнилась загадка, ответ на которую мы искали дольше всего: нужно было найти фамилию друга Игоря Талькова. Другом оказался инициатор создания музея музыканта — скульптор Вячеслав Клыков. Его имя было выгравировано на здании, но было непросто найти эту гравировку и понять, что нужна именно она. Но в итоге мы справились. Слаженная работа команды — это круто, а вечерняя Москва — прекрасна.