BBDO Craft: Алена Гречина и ее кулинарная онлайн-школа «ЩиБорщи»

Все знают, что рекламу делают классные творческие ребята, причем на работе проявляется лишь часть всех их талантов. Например, у нас в BBDO Group работают такие мастера, что молчать об этом просто невозможно: пришло время рассказать о них миру. В рубрике BBDO Craft вы сможете узнать, что творят наши сотрудники в свободное время.

BBDO Сraft, выпуск 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

Craftsman: Алена Гречина, Strategic Digital Group Head агентства BrandScience, которая хотела научиться готовить вкусно.

С чего все началось?

Началось все с желания научиться готовить вкусно и отсутствия адекватных кулинарных курсов на рынке. После чего мы с друзьями приняли решение делать такие самостоятельно, пригласив крутых поваров и выбрав концепцию — базовой домашней кулинарии, то есть учим готовить блюда из доступных продуктов и несложных кулинарных техник, чтобы потом они точно прижились дома. 2 года проводили уроки в Москве, выросли с 1 до 20 уроков в месяц, но поняли, что на уроках денег много не заработаешь, а заниматься корпоративами не хотелось.

В сентябре 2017 года мы закрыли оффлайн и я переложила этот формат в онлайн школу. На текущий момент я сняла и запустила 4 кулинарных курса (базовый курс, супы, соусы к пасте, говядина), 2 мастер-класса (стейки, завтраки из яиц), провела 3 благотворительных марафона (собираем деньги в фонд бездомных животных «Хочу домой») и 7 вебинаров с экспертами, сейчас учимся еще подкасты кулинарные делать.

Как долго вы этим занимаетесь?

Первый оффлайн урок мы провели в августе 2015 года. Первый онлайн курс я запустила в октябре 2016 года, но до осени прошлого года это был побочный проект, так как времени после работы на оффлайн и онлайн полноценно не хватало. После закрытия оффлайн, онлайн стал основным проектом.

С какими трудностями вы сталкиваетесь в вашем деле, какие задачи приходится решать?

У меня главная трудность — поиск толковых специалистов в команду. В проекте — да нет там трудностей, в основном одни задачки на логику и терпение.

Какие качества раскрывает в вас увлечение?

Удивительно, но свою потребность передавать знания (хотя я не автор курсов и не веду их), я закрываю тут сполна.

И предприимчивость, в школе мы за месяц успеваем хотя бы одну новую идею запустить и протестить.

Связано ли ваше увлечение с работой? Помогает ли одно другому?

Да, безусловно. Больше всего времени в проекте я занимаюсь интернет-маркетингом, построением системы продаж и привлечением клиентов.

А эти знания и навыки диджитал стратегу ой как нужны 🙂

Дайте совет, как совмещать основную работу и увлечение:

Изучить все возможные техники оптимизации времени и повышения концентрации внимания, понять, что работает лично у вас.

Для повышения концентрации внимания у меня прижились:

  • работа по системе «TomatoTimer»,
  • жесткое соблюдение режима сна,
  • медитации в стрессовые периоды,
  • периоды отказа от работы с проектом на 2-3 дня с целью разгрузиться, переключиться,
  • витамины и другой аптечный набор для повышения продуктивности мозга.

Кто для вас авторитет/бенчмарк/вдохновитель в этой сфере?

Больше всего вдохновляют не книги про миллиардеров (Стив Джобс, Фил Найт и т. д.), а про русских предпринимателей, которые здесь и сейчас строят бизнес (например, Федор Овчинников).

На фейсбуке подписана на:

  • Анастасия Татулова (кафе «АндерСон»),
  • Павел Анненков (автор книги «Ошибки на миллион»),
  • Таисия Кудашкина (Websarafan),
  • Варя Веденеева (приложение «Периодика») и т.д.

Самые важные достижения в этой сфере:

Самые крутые достижения — это отзывы. Я все-все обязательно читаю, чтобы вдохновляться или вносить в список правок.

Из крутых для меня лично: осенью 2017 года с проектом попала в заочный акселератор ФРИИ (фонд развития интернет инициатив, один из самых крутых бизнес акселераторов для онлайн проектов) — это очень крутой опыт.

Для проекта: в прошлом году нас номинировали на лучшую кулинарную онлайн-школу по версии фестиваля FoodShow.

Планы на будущее: чего бы вы хотели достичь в вашем деле?

Хочу сделать школу самой крупной и крутой по обороту среди кулинарных онлайн-школ рунета.

Вы бы посоветовали это занятие своим друзьям или коллегам?

Скорее нет, чем да. Вопреки распространенному стереотипу, времени на приготовление вкусной еды у меня лично стало меньше, а организационных и финансовых сложностей — в разы больше.

Дайте совет, как сделать следующий шаг в своем увлечении.

Если вы хотите из увлечения сделать бизнес — обязательно составьте бизнес-план до старта.

Если нет желания делать бизнес, а хочется просто делать, чтобы радоваться — то придумайте, что именно в ближайший месяц с минимальными силами вы можете начать делать: что можно взять в аренду, кого проаутсорсить и т. д.). Если поштормить минут 15 в этом направлении, все окажется на удивление очень просто.

Подробнее о школе можно узнать здесь:

https://www.schiborschi.online/

http://facebook.com/schiborschi

https://www.instagram.com/schiborschi_school

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: