BBDO Craft: Анна Итина, Ярослав Орлов и новая марка грузинского вина

Все знают, что рекламу делают классные творческие ребята, причем на работе проявляется лишь часть всех их талантов. Например, у нас в BBDO Group работают такие мастера, что молчать об этом просто невозможно: пришло время рассказать о них миру. В рубрике BBDO Craft вы сможете узнать, что творят наши сотрудники в свободное время.

BBDO Сraft, выпуск 3.

 

 

 

 

 

 

Craftsmen: Анна Итина, директор по развитию бизнеса и корпоративной стратегии агентств Instinct и MORE и Ярослав Орлов, Chief Creative Officer агентств Instinct и MORE, вдохновленные Грузией.

С чего все началось?

Как и все мегауспешные бизнесы — с романтики. С моей влюбленности в Грузию и желания Ярика показать сыну белые шапки Кавсказского хребта. Если серьезно, то мой муж нашел двухсотлений заброшенный погреб в Кахетии в деревне Велисцихе, с крыши которого открывался необыкновенный вид на Кавказский хребет и решил, что хочет заниматься производством вина. Мне ничего не оставалось, как поддержать его, а на следующий год к нам присоединился Ярик. Вино в Грузии не делает только уж совсем ленивый грузин, но мы изначально хотели выйти за рамки домашнего вина, при этом сохранив всю оригинальную технологию производства.

Как долго вы этим занимаетесь?

С 2014 года. Мы отремонтировали погреб, сохранив всю его аутентичность, очистили старинные квеври (амфоры, вкопанные в землю по горлышко). Их у нас 27 штук от 150 литров до 5 тонн.

С какими трудностями вы сталкиваетесь в вашем деле, какие задачи приходится решать?

Первое — сроки: грузины — самые прекрасные люди на земле, но работать — не отдыхать, поэтому основной ремонт занял 2 года, и мы до сих пор еще в процессе)).

Второе — мы никогда не делали вино). Поэтому прошли через путь поиска, ошибок, проб, несметного количества дегустаций, пока у нас не получилось то, что самим хочется выпить и угостить друзей. Не знаю, можно ли назвать это трудностью — но мы все время балансируем между стремлением придерживаться традиционной технологии и желанием понравиться потенциальным покупателям. Кто знает, тот понимает, насколько грузинские вина из квеври отличаются от привычных европейскому вкусу вин. С одной стороны, органика и аутентичность в тренде, с другой — очень переживаем, когда не оправдываются ожидания.

Какие качества раскрывает в вас увлечение?

Мой муж теперь практически не пьет, мы с Ярославом — тоже. Больше не можем). Если серьезно, то мы стали с бОльшим уважением относиться ко всем, кто занимается малым предпринимательством. Я теперь уже никогда не смогу сказать никому, кто вкладывает в свое дело душу, что он занимается какой-то фигней.

Связано ли ваше увлечение с работой? Помогает ли одно другому?

Мы всегда были преданы своей работе. Мы оба большие патриоты Instinct, а теперь еще и MORE. Представить себе работу в любом другом агентстве или на стороне клиента никогда не могли. В нашей работе и производстве вина много общего. Крафт, индивидуальный подход, стремление сделать оригинальный продукт и найти путь к сердцу.

Дайте совет, как совмещать основную работу и увлечение:

Нам совмещать не сложно, мы оба тут, а погреб с вином в Грузии. Ярослав ведет наши соцсети, я ищу контакты для сбыта. Относительно регулярно летаем для подзарядки в Грузию).

Кто для вас авторитет/бенчмарк/вдохновитель в этой сфере?

Какого-то конкретного человека или бренда — нет. Мне вообще кажется, что в виноделии нет одного такого Стива Джобса или Илона Маска. Нас в целом вдохновляет мысль стать одним из достойных локальных производств.

Самые важные достижения в этой сфере:

Мы счастливы, что многие наши друзья приходят к нам уже за вторым и третьим ящиком, чтобы купить. Уверены, что первый они взяли, чтобы поддержать нас, но думаем, что второй и третий — потому что понравилось). Еще очень приятно, когда о тебе хорошо отзываются профессионалы.

Планы на будущее: чего бы вы хотели достичь в вашем деле?

Мы бы хотели, чтобы каждый из вас мог купить наше вино в хорошей винотеке и хотел вернуться за ним еще раз. До этого нам пока еще далеко, и не все зависит от нас, но это наш самый большой план).

На будущий год мы хотим выставить некоторые наши вина на конкурс и хотим получить медаль. Специалисты говорят, что у нас есть неплохие шансы с Ркцатели 2016 года.

Вы бы посоветовали это занятие своим друзьям или коллегам?

Почему бы и нет).

Дайте совет, как сделать следующий шаг в своем увлечении.

Найдите погреб….

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: