Советы и мнения первых лиц BBDO Worldwide.
Рекламная индустрия — та сфера, где сочетаются талант и техника, расчет и озарение, а успех особенно зависит от умения понимать мотивы, желания и запросы. Если ознакомиться с биографиями первых лиц BBDO Worldwide, то среди них не найти баловней судьбы. Как раз тот случай, когда карьерный рост — следствие отличной работы и подтверждение профессионализма. Многие из «топов» в интервью делятся выводами и наблюдениями из своего опыта. Мы выбрали самые, на наш взгляд, универсальные советы по теме «Мотивация и развитие».
Эндрю Робертсон, президент и главный исполнительный директор BBDO Worldwide:
Не гадайте, что является вашей страстью. Найдите ее в стремлении к совершенству, найдите во всем, что вы делаете.
Мой отец говорил: «Если ты не можешь одновременно управлять двумя лошадьми — не нанимайся в цирк».
Крис Томас, президент Proximity Worldwide:
Вообразите себя брендом. Какова ваша цель? Неизменные ценности? Ваши конкурентные преимущества и недостатки? Ответьте на все эти вопросы и затем найдите среду, где ваш бренд сможет процветать.
Работайте всерьез и играйте всерьез.
Дэвид Любарс, главный креативный директор BBDO Worldwide:
Когда спортсмены понимают, что завтра важные соревнования — возможно, самые важные в их карьере — они все равно относятся к ним просто как к очередной игре. Мы делаем так же.
Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Group Russia:
Я не сторонник жестких рамок, но самодисциплина должна быть. Понятно, что есть гении, которые встают поздно и к ночи создают какое-то великолепное произведение, но это исключения. С другой стороны, многие известные люди, если мы говорим о высоком искусстве, как раз отличались большой дисциплиной.
Пофигизм, как ни странно — это тоже хорошо. Он помогает жить. Я подразумеваю здоровый пофигизм: ты осуществляешь задуманное и выполняешь обязательства, но без чрезмерного напряжения. Когда я еще была финансовым директором в BBDO, мой босс, женщина, дала мне хороший совет: «Если ты, помимо работы, не можешь найти место для себя, для своих интересов — ты никогда не будешь успешной».
Дэвид Эбботт, основатель AMV BBDO:
Старайтесь соблюдать качество во всем. Все имеет значение: стулья на ресепшн, стиль общения по телефону, идеи и исследования, под которыми вы подписываетесь, поведение на встречах и даже то, как вы вешаете картину или обрезаете фотографию. Качество всегда достижимо. И всегда его можно потерять. Но если вы не стремитесь к нему, то не будете довольны и счастливы.
Джоси Пол, президент BBDO India:
Очень важно получать удовольствие от игры. Признание — это топливо. Оно побуждает и дальше делать все как можно лучше.
Однажды мне сказали: «Горы не знают, что ты директор». И это правда, помогающая осознать истинное положение вещей.