Голландские впечатления

Что привезла команда BBDO RUN с известного марафона в Амстердаме

TCS Amsterdam Marathon — один из самых популярных в Европе и четвертый в мировом рейтинге по достижениям в скорости. Нынешнее соревнование — 42-е по счету. 15 октября на дистанцию, которая по традиции начинается и заканчивается на Олимпийском стадионе, вышло около 14 000 спортсменов. И еще порядка 15 000 человек участвовали в Mizuno Amsterdam Half Marathon — тоже непростом забеге длиной 21 км. К этому испытанию и подключилась команда BBDO RUN.

Аня Марычева, капитан BBDO RUN, старший диджитал-менеджер Digital BBDO:

До последнего не верилось, что мы снова бежим где-то далеко от Москвы. Обычно длинные дистанции стартуют с утра, но в Амстердаме полумарафон начался днем, так что было много времени, чтобы понервничать. Хочешь — не хочешь, а места себе найти не можешь, как будто сдаешь самый сложный экзамен. Но мы шутили, вспоминали прошлые выездные забеги, и становилось легче. Для меня это была первая «половинка», но коллеги, за плечами которых уже много таких дистанций, дали мне столько полезных советов, что к старту я была готова на 200%. В целом бежалось легко, но где-то на подсознании я ждала того самого момента, после которого мои ноги перестанут слушаться. Он пришел на 18-м километре. Взбодрили меня ребята, которые бежали босиком. Я подумала, что стыдно страдать, глядя на них. Финиш на стадионе с полными трибунами дает нереальный заряд бодрости, улыбка у меня была до ушей. Хотя, может, просто мышцы свело от осознания близости финишной черты? 😊 А еще в итоге я поняла, что у меня супер-коллеги, с ними можно хоть бежать ультра-марафон где-нибудь в Сахаре, хоть решать самые сложные рабочие вопросы. Кстати, пока мы гуляли по Амстердаму, то решили, где побежим в следующем году. Я уже снова в предвкушении 😊

Алена Ядринцева, руководитель финансовых координаторов Digital BBDO:

BBDO RUN давно уже перестал быть для меня просто беговым клубом. Это союз друзей, совершающих иногда безумные, но всегда запоминающиеся поступки. Наш старт в Нидерландах не стал исключением. За пару дней мы успели насладиться уникальностью Амстердама и его пригородов, сохранивших свою аутентичность и невероятную красоту. Нам очень повезло с погодой. В день забега старинные улочки, по которым проходила трасса, были залиты светом, в одном из домов на последнем этаже, открыв нараспашку окна, выступал оперный певец. Все это наряду с изысканной архитектурой рисовало удивительно органичную картину, я ощущала себя частью театрального действа с бурей оваций в финале. На выходе со стадиона я увидела пожилую пару в одинаковых футболках, которые вместе пробежали полумарафон. Не смогла пройти мимо, не выразив им своё восхищение. Пряничный и уютный Амстердам подарил нам прекрасные выходные! Мы привезли памятные медали, но что более ценно — море позитивных эмоций. Наш хештег #amsterdamrunamsterdamlove оправдал себя на все 100%.

Катя Вецу, диджитал-менеджер Digital BBDO:

Это была очень крутая поездка. Мы гуляли, смотрели, узнавали, общались и, конечно, бегали. С погодой повезло невероятно — мы привезли в Амстердам солнце и 23 летних градуса. Сам забег и все предшествующие ему этапы организованы очень четко и понятно. А бежать по солнечному, сухому, теплому и, главное, такому красивому Амстердаму – сплошное удовольствие. Ну и, конечно, мои коллеги — они the best. И это самое главное. Ведь без хорошей компании даже крутая по замыслу поездка не будет полной. А еще этот забег стал поводом для моего первого путешествия в Европу 😊

Варя Пимакова, диджитал-менеджер Digital BBDO:

Как же приятно было выйти бок о бок с коллегами с работы и отправиться в аэропорт! Чувствуешь себя частью команды, семьи! Когда вокруг поддержка единомышленников, то все сомнения и страхи отпадают сами собой. Изначально я не планировала бежать на результат, но благодаря нашей сплочённости захотелось выложиться полностью, и это здорово! Вокруг все способствовало прекрасному настрою: организация, и командный дух, и прекрасная погода. Такие выезды очень важны, они вдохновляют на покорение новых вершин!

Наташа Тюленева, маркетинг-менеджер Leroy Merlin (клиент BBDO):

Это было прекрасно! Во-первых, очень повезло с погодой. Многие переживали, что будет слишком жарко и тяжело бежать. Но для меня погода была максимально комфортной. Было тепло и приятно ветрено. Во-вторых, бежать длинную дистанцию по Амстердаму — абсолютное удовольствие. Менялись пейзажи, архитектура, ландшафты, глаз наслаждался и радовался. В-третьих, трасса была без резких смен высоты. И в целом, организация забега очень качественная. Верный признак этому — не могу вспомнить моментов, когда меня что-то раздражало 😊 Ну и, конечно, компания была что надо. BBDO RUN сплачивает людей, даже когда они уже не являются твоими коллегами по BBDO.

Артем Ефимцев, участник клуба BBDO RUN:

В Амстердам мы прилетели в пятницу 13-го, заселились и прошли акклиматизацию, прогулявшись по туристическому центру, где по вечерам толпы народу в кофешопах и зазывающие девушки в витринах. На следующий день получили номера, футболки и кучу хороших напутствий от волонтеров. Перед самым стартом мы сделали нашу фирменную разминку, пофоткались, а затем разошлись каждый по своим секторам. Деление по секторам необходимо чтобы избежать столкновения между быстрыми и медленными бегунами. Дистанция полумарафона пролегает почти через весь город, за исключением исторического центра, где улицы слишком узкие для толпы в несколько тысяч человек. Почти всю дистанцию я не отвлекаться на усталость и особо не следил за своим темпом. Улицы красивые, люди, стоящие вдоль трассы, поддерживают тебя и везде играет энергичная музыка. Даже на самом сложном участке 18-19 километр, когда пробегаешь через Vondelpark, чувствуешь эту мощную поддержку. И совершенно особенное ощущение — финишировать под овации трибун на настоящем Олимпийском стадионе.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: