Фактор слежки

Глава BBDO Worldwide Эндрю Робертсон о будущем таргетированной рекламы

Представьте: вы проходите мимо билборда, и реклама на нем появляется специально для вас. Устройство на рекламной конструкции считывает информацию с вашего девайса и меняет сообщение в соответствии с вашими предпочтениями. Например, с учетом того, какие места вы недавно посетили. Президент и главный исполнительный директор BBDO Worldwide Эндрю Робертсон верит в то, что подобное использование данных не напугает пользователей, а наоборот — поможет людям в повседневной жизни.

В интервью новозеландской интернет-газете Stuff он объяснил, почему: «Если мы не будем делать неуместную, глупую рекламу, то фактор слежки не станет проблемой. Мне кажется, что эффективность и действенность такого подхода компенсирует все опасения». Глава BBDO считает, что новые технологии буквально перевернут мир рекламы, и следующий технологический прорыв наверняка будет не менее фееричным, чем появление Интернета и iPhone. Цивилизация движется по направлению к эпохе, когда все экраны, окружающие нас — телевизор, телефон, умные часы, и даже экран в холодильнике – будут объединены беспроводной сетью. Для рекламистов это уникальный шанс узнавать и понимать, чего хотят люди, использующие эти девайсы. Вместо одного и того же сообщения «для всех» они смогут создавать четко таргетированный контент. «Только представьте, насколько больше вам удастся сообщить потребителям, просто перестав донимать их неактуальной информацией», — говорит Робертсон. Самый простой пример – компании наконец-то перестанут рекламировать корм для домашних животных тем, у кого их нет.

Конечно, люди будут делиться своими личными данными, только если будут уверены в полезности этого. Такая проблема возникла вместе с ростом беспокойства о личной безопасности. Эндрю Робертсон рассуждает: если понаблюдать за тем, как люди говорят о собственном доме, то можно заметить — раньше дом отождествляли с трамплином во внешний мир (например, для детей), сейчас же это бункер. Понимание этого позволяет правильно говорить о доме, например, с семьями или матерями. Существует целый ряд продуктов, которые можно продавать иначе, имея в арсенале подобную информацию. Это особенно важно в условиях недостатка внимания в мире девайсов и экранов, пестрящих сообщениями. Создатели рекламы больше не соревнуются друг с другом в рамках рекламной паузы, они соревнуются буквально со всем, что видят и слышат люди. А значит, подчеркивает президент BBDO Worldwide, способность привлечь чье-то внимание и удерживать его будет еще более ценной.

Полный текст статьи можно прочитать по ссылке.

 

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: