Из любви к искусству, бегу и… BBDO

Как и зачем соревновались сотрудники BBDO Group, Castorama, Google, LEGO и Rambler.

Семь километров по улицам, паркам и набережным Москвы за два часа. На самом деле это немало, если учесть, что на ходу — точнее, на бегу — надо было выполнить множество каверзных заданий. Вечером 22 августа мы провели квест BBDO ART RUN, собравший (удивительное совпадение!) 22 участника из BBDO Group, Castorama, Google, LEGO и Rambler. Это приключение было придумано вместе с компанией SQUADRA, разработчиком сценария и ведущим квеста. Поскольку реклама — это творчество, тематику мы выбрали соответствующую. Нашими партнерами стали Новая Третьяковка и ГМИИ им. Пушкина. Все основные задания на маршруте были связаны с миром искусства. Результат зависел не только от скорости, но и находчивости, креативности и слаженности действий игроков в командах.

Квест стартовал в парке «Музеон» и завершился на Волхонке. В «Музеоне», например, участникам предлагалось отыскать скульптурную композицию Веры Мухиной и воссоздать ее своей командой — в тех же позах, с теми же эмоциями и пафосом. По пути к Третьяковской галерее, минуя «Стрелку», нужно было получить от агента SQUADRA планшет и карандаши и на бегу нарисовать один из шедевров Третьяковки. Победителем стала команда Google, получившая сертификаты от магазина «Спорт-марафон», билеты от Третьяковки и сувениры от ГМИИ им. Пушкина.

«Было очень интересно, очень весело и классно организовано! — Екатерина Быкова, Google, — Впечатлений масса»! Но и те, кто не вышел в лидеры, не чувствовали себя проигравшими. Во-первых, все участники квеста получили скидочные карты «Спорт-марафона». Во-вторых, те самые незабываемые эмоции, которые мы им обещали. «Спасибо за приглашение! Нам очень понравилось: интересно, активно, весело, — благодарит команда Castorama. — Вы нас вдохновили провести нечто подобное внутри нашей компании».

И, наконец, вот что думают наши активисты — команда клуба BBDO RUN. «Да, нужно было быстрее всех добежать до финиша, четко и с минимальным временем решать задания, но нас так увлек процесс, что мы не просто бежали от точки к точке, а наслаждались красотами вечерней Москвы, креативили на ходу, добывая заветные бонусные минуты, — вспоминает Алена Ядринцева, Digital BBDO. — Наверное, самое запоминающее бонусное задание — заснять на видео, как иностранцы произносят «BBDO, я люблю тебя». К каким только ухищрениям мы не прибегали, чтобы получить заветный ролик! Большое спасибо всем причастным к организации такого, прежде всего, душевного мероприя».

Фото: Игорь Волгин и Стас Вербель

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: