Реклама, медиа, работа: Виктор Саксон и Михаил Вдовин

Два взгляда на одинаковые вопросы — Виктор Саксон из Рамблер и Михаил Вдовин из Proximity.

 

Виктор Саксон

Компания: Рамблер
Должность: Редакционный директор
Страница в соцсети: facebook.com/vsaxon

 

Михаил Вдовин

Компания: Proximity
Должность: Директор по развитию бизнеса
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/mike.vdovin


Чем, сделанным (вами или при вашем участии) в профессиональной сфере в последнее время, вы гордитесь больше всего?

Виктор:

Мы сейчас готовим огромный проект, над которым работали прошедший год. Мы им уже гордимся, но пока не готовы показать широкой публике. Наберитесь терпения, скоро начнется сплит-тестирование.

Михаил:

Нашей кампанией «Итальянская кухня за 20 секунд» для бренда Dolmio компании Mars и наградой EFFIE «Бренд года».


Самое большое профессиональное разочарование последнего времени.

Виктор:

Кризис медиа, спровоцированный вступлением в силу закона об ограничении иностранного участия в СМИ.

Михаил:

Крупные международные компании, за редким исключением, становятся менее открыты к инновациям, а клиенты чаще выбирают «безопасный вариант» — то, что уже делали раньше. И это негативно влияет на развитие рекламной индустрии и ее привлекательность для молодых сотрудников.


Если бы у вас была возможность изменить что-то в индустрии прямо сейчас, что бы вы сделали?

Виктор:

Боролся бы с новостными фейками и оголтелой пропагандой.

Михаил:

Я стараюсь менять ее свой каждый рабочий день, предлагая нашим клиентам новые идеи для решения их бизнес-задач. 


Что для вас является источником сил и вдохновения?

Виктор:

Отчеты Яндекс.Метрики, Google Analytics  и отдела продаж.

Михаил:

Велоспорт (горный велосипед) и горные лыжи (внетрассовое катание).


Если вдруг завтра исчезнет интернет, то что будет потеряно больше всего?

Виктор:

Личные данные.

Михаил:

Мои контакты с друзьями и знакомыми из других стран.


Что вы искали в поисковиках в последний раз?

Виктор:

Механизм переводной ручной 1709.000.

Михаил:

«Погода. Кириллов» — хочу поехать исследовать Русский Север.


Скоро роботы войдут в нашу жизнь. Что бы вы хотели, чтобы за вас делал робот?

Виктор:

Ничего, так как вряд ли роботы научатся спать за нас, чтобы освобождать нам время на другие дела.

Михаил:

Кормить моего чихуахуа.


Если завтра будет разрушено все, что создано человечеством в области культуры (живопись, музыка, арт, литература, философия, архитектура и т.п.), какую одну вещь/произведение вы бы сохранили обязательно?

Виктор:

Топор.

Михаил:

Мой прадед 60 лет назад написал автобиографию и историю села, в котором он родился. Недавно мы сделали из нее книгу и издали небольшим тиражом для членов нашей семьи. Пожалуй, я бы сохранил ее.


Когда вы были ребенком, кем вы мечтали стать?

Виктор:

Машинистом башенного крана, чтобы сидеть выше всех 🙂

Михаил:

Машинистом или пожарным. До сих пор эта мечта не реализована, но я не теряю надежды.


Я все еще занимаюсь этим, потому что…

Виктор: 

«Это» все время разное, не успеваешь устать или прикипеть.


Реклама, которая впечатлила в последнее время и почему

Виктор:

Проект R.Point, NTechLab и Сбербанк: Найди своего двойника в искусстве. Идеальный спецпроект.

Михаил:

Потому что она основана на правдивом инсайте и увлекательно рассказывает историю от лица бренда.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: