Реклама, медиа, работа: Александр Войтинский и Алексей Федоров

Два взгляда на одинаковые вопросы — Александр Войтинский, режиссер, продюсер, композитор и Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow.

 

Александр Войтинский

Должность: Режиссер, продюсер, композитор
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/aleksandr.voytinskiy

 

Алексей Федоров

Компания: BBDO Moscow
Должность: Креативный директор
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/alexey.fedorov.79


Чем, сделанным (вами или при вашем участии) в профессиональной сфере в последнее время, вы гордитесь больше всего?

Александр:

Я горжусь, что сначала понял, что такое кино, и только потом стал его снимать. И фильмом «Черная молния» положил начало жанру супергероев в российском кино. Никто на это не решался и не решается до сих пор, мотивируя тем, что супергерои — явление не российское.

Однако в кино не может быть национальных явлений, они планете не интересны и не имеют шансов на выживание. Планете нужны универсальные смыслы, важнейшим из которых является суперчеловек. Отказываться от эволюции на том основании, что по этой дороге уже идет более развитая американская культура, это то же самое, что американцам в свое время было отказаться от полета на Луну, потому что русские уже слетали в космос — «нам нечего там делать, это не наш путь».

Алексей:
Горжусь командой, которую нам удалось собрать.


Самое большое профессиональное разочарование последнего времени.

Александр:

Слишком идеализирую своего зрителя, недооцениваю дистанцию между мировой и российской аудиторией, которая на ура встречает такие фильмы, как «Горько», чего я всякий раз никак не ожидаю. Плохо знаю своего зрителя, а это самый большой недостаток режиссера.

Алексей:

Эту функцию я давно отключил.)


Если бы у вас была возможность изменить что-то в индустрии прямо сейчас, что бы вы сделали?

Александр:

Развивал бы прежде всего кооперацию с Голливудом, чтобы учиться говорить со всей планетой (а не с локальным зрителем) о ценностях планеты (а не локальных), планетарным языком (а не локальным).

Алексей:

Ввел бы санкции за тупую и бездарную рекламу.


Что для вас является источником сил и вдохновения?

Александр:

Само существование нашего вида homo sapiens — это вызов мирозданию. Ничто так не вдохновляет.

Алексей:

Общение с интересными людьми.


Если вдруг завтра исчезнет интернет, то что будет потеряно больше всего?

Александр:

Будет потеряно все, потому что интернет позволяет нам соединяться, а только это и делает нас людьми.

Алексей:

Доступ к информации.


Что вы искали в поисковиках в последний раз?

Александр:

Слово «аутизм».

Алексей:

Что делать, если течет стиральная машина.


Скоро роботы войдут в нашу жизнь. Что бы вы хотели, чтобы за вас делал робот?

Александр:

Все, в чем нет творчества.

Алексей:

Ел за меня на ночь 🙂


Если завтра будет разрушено все, что создано человечеством в области культуры (живопись, музыка, арт, литература, философия, архитектура и т.п.), какую одну вещь/произведение вы бы сохранили обязательно?

Александр:

Я бы приветствовал такое разрушение прошлого — могил и памятников культуры. Потому что — да, мы черпаем знания из опыта, но все лучшее, что должно было быть взято из опыта, автоматически взято, рынок об этом заботится лучше каждого из нас. И позади, в прошлом, остается только отработанная, пустая порода, жмых, экскременты. Нам ничего не нужно из прошлого, чтобы выживать и двигаться вперед по пути эволюции, нам нужны только мы сами, объединенные в человечество. Только настоящее, которое силой мечты мы переплавляем в будущее.

Алексей:

Азбуку.


Когда вы были ребенком, кем вы мечтали стать?

Александр:

Мечтателем.

Алексей:

Капитаном корабля.


Я все еще занимаюсь этим, потому что…

Александр: 

… надежда умирает последней.

Алексей:

…У меня все еще это получается.


Реклама, которая впечатлила в последнее время и почему

Александр:

Lacoste про первый поцелуй. Точно найдена метафора ужаса и беззащитности отчаянной попытки поцелуя.

А вот свой щенячий восторг от KENZO World ‘The new fragrance’ я объяснить не смогу, это голый инстинкт — свобода, всемогущество, бессмертие.

Алексей:

Затрудняюсь ответить, очень много хорошей рекламы в мире, как и плохой.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: