Реклама, медиа, работа: Илья Демин и Алена Левина

Два взгляда на одинаковые вопросы — Илья Демин из Московской школы кино и Алена Левина из MORE.

 dyomin-r

Илья Демин

Компания: Московская школа кино
Должность: Куратор курса «Операторское мастерство»
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/iliya.demin, https://www.facebook.com/deminilia/

 %d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%b0

Алена Левина

Компания: Креативное агентство MORE
Должность: Управляющий директор
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/elena.arzamastseva.7


Чем, сделанным (вами или при вашем участии) в профессиональной сфере в последнее время, вы гордитесь больше всего?

Илья:

Когда-то гордился что снял первый полнометражный фильм. Очень гордился первым операторским призом. Но все это теперь кажется мелко. Я очень горжусь тем, что учу детей думать, чувствовать, видеть — то есть, становится операторами.

Алена:

Конечно, креативным агентством MORE и, особенно, командой, которую нам удалось собрать за три года работы. Нам говорят, что у нас подобрались люди с одинаковой энергетикой и менталитетом – бойкие, цепкие, амбициозные трудоголики.


Самое большое профессиональное разочарование последнего времени.

Илья:

Падение изобразительного уровня в кинематографе и на сериальных проектах. Возможность режиссеру взять фотоаппарат и снять свой авторский фильм ― похвально. Но когда человек называет себя оператором и снимает неинтересное, трясущееся вялое и скучное изображение со словами: «Я так вижу», я расстраиваюсь. Хорошо, если они приходят и просят поучиться операторскому ремеслу (слово «мастерству» не могу произнести). Но какие же они все темные… Поколение, выросшее на YouTube и Vimeo. Цитируют только сами себя и своих знакомых.

Алена:

Системный хаотизм на локальном рынке в плане организации рабочих процессов. Я крайне структурный человек, и приходится постоянно бороться с паттернами, которые существуют в России и во многом обусловлены российской ментальностью и относительным инфантилизмом рекламного рынка. К сожалению, каких-то быстрых способов решения этих проблем не существует. Рекламной индустрии в России нужно пройти через этапы эволюции, чтобы выйти на другой уровень развития.


Если бы у вас была возможность изменить что-то в индустрии прямо сейчас, что бы вы сделали?

Илья:

Когда у нас в России вводят какое-то непопулярное новшество (платные дороги и парковки, новые налоги и пр.), то цитируют опыт других стран. Я тоже хочу процитировать. Предлагаю расстреливать за взятки и откаты как в Китае. И счет на патроны присылать родным. Все знают, что главное у нас ― припасть к кормушке. Система откатов такова, что наживается вся вертикаль чиновников и в нашей индустрии ― «продюсеров». А на производство остаются гроши. Сколько раз я слышал фразу: «На проекте у нас 5 рублей, но выглядеть должно на 100!» Справедливости ради скажу, что есть очень достойные продюсеры, снимающие на свои деньги.

Алена:

Отношение к бизнес-этике со стороны большинства — от каких-то элементарных вещей на уровне «бизнес-гигиены» (не опаздывать, придерживаться заявленного хронометража встреч и пр.) до более глобальных вопросов.


Что для вас является источником сил и вдохновения?

Илья:

Хорошие работы коллег. Радуешься за них, и возникает азарт и желание «ответить». Раньше черпал вдохновение от «Каннских Львов». Но мода снимать рекламу качественно прошла.

Алена:

Мои друзья, которые в силу моей работы в разные периоды жизни на разных рынках, находятся на всех пяти континентах.


Если вдруг завтра исчезнет интернет, то что будет потеряно больше всего?

Илья:

Быстрый доступ к информации.

Алена:

Зависимость от интернета. Если серьезно, то ответ, конечно, на поверхности — с исчезновением интернета мы потеряем мобильность и возможность ультрабыстрой реакции.


Что вы искали в поисковиках в последний раз?

Илья:

Рецепты кулинарные. Фото. Техника кино развивается постоянно. Гаждеты люблю.

Алена:

Отзывы на Workplace by Facebook. Ищем платформу, альтернативную Slack, который больше не выдерживает нашей бурной активности.


Скоро роботы войдут в нашу жизнь. Что бы вы хотели, чтобы за вас делал робот?

Илья:

За меня ― ничего. Пусть разминируют поля в Сирии или Донбассе. Пусть роботы трудятся там, где тяжело и опасно. Роботы прекрасно работают на конвейерной сборке. А там, где надо думать хоть чуть ― они хуже детей. А роботы-пылесосы люди покупают, чтобы на них кошки катались.

Алена:

Искать парковку. Парковаться самостоятельно автомобили уже научились.


Если завтра будет разрушено все, что создано человечеством в области культуры (живопись, музыка, арт, литература, философия, архитектура и т.п.), какую одну вещь/произведение вы бы сохранили обязательно?

Илья:

Можно сжечь картины и книги, разрушить здания. А как уничтожить философию и музыку? Она в нас, пока мы живы.

Алена:

Книгу «Волхв» Фаулза — для меня это идеальный цитатник разных культурных проектов.


Когда вы были ребенком, кем вы мечтали стать?

Илья:

Школьником я мечтал стать физиком и изучать состояние плазмы в вакууме. Мое желание имело практический смысл. В этой области сотрудничали два государства: СССР и Япония. Я хотел съездить в Японию. Стал оператором. В Японии до сих пор не был.

Алена:

Пластическим хирургом.


Я все еще занимаюсь этим, потому что…

Илья: 

Я люблю свою работу. Когда хобби становится твоей основной работой ― что может быть лучше?

Алена:

Удовольствие, азарт и адреналин, которые приносит работа в рекламной индустрии, вызывают зависимость и привыкание.

Реклама, которая впечатлила в последнее время и почему

Илья:

Lurpak Cook’s Range. Великолепная реклама, построенная на операторской технике, плюс великолепная компьютерная графика.

Алена:

“Entrance” — последний рекламный ролик с Мэттью Макконахи для Lincoln. Это красивая и насыщенная смыслами визуальная история, с идеальным монтажом и выверенным до слова копирайтом.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: