Профессии в рекламе: мифы и реальность

Как представляет себе студент работу креативного директора?
Мы попросили Константина Шипова из Contrapunto и Ангелину Беседину из МГУ им. Ломоносова ответить на одинаковые вопросы о рабочем процессе креативного директора.

КОНСТАНТИН ШИПОВ, креативный директор агентства Contrapunto.
В рекламе уже 15 лет. За свою карьеру работал с такими брендами, как Snickers, Bounty,
Whiskas, Lay’s, Gillette, Toshiba, Red Bull, Mentos, Guinness.

Когда и как Вы пришли в рекламу?

В 1992 году, знакомые арендовали кусок ленинградского шоссе в Химках для билбордов, а я начал делал для них эскизы. Чуть позже друг позвал в агентство Навигатор, которое впоследствии стало ДДБ.

И насколько Ваши представления совпали с действительностью?

Так как тогда о рекламе мало кто знал, то и представлений о том, что должно быть не было.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, что и вы.

Идите в рекламу не ради денег, а ради возможностей делать сумасшедшие вещи, за которые платят деньги.


Ответы на вопросы студента и специалиста:


Назовите три основных профессиональных качества креативного директора

Ангелина:

Коммуникабельность, открытость ко всему новому, организованность.

Константин:

Способность вычленить главное, терпение, коммуникабельность.


Распределите рабочее время (исходя из 100%):

Ангелина:

Придумывание идей — 25%
Переписка — 30%
Встречи — 20%
Съемки — 10%
Вечеринки — 15%

Константин:

Придумывание идей — 50%
Переписка — 20%
Встречи — 25%
Съемки — 4%
Вечеринки — 1%


Три основные компьютерные программы, используемые в работе

Ангелина:

Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Adobe Photoshop или их аналоги, потому что креативный директор пользуется только Apple.

Константин:

Photoshop, Word, Outlook.


Есть ли у креативного директора:

Ангелина:

Личный секретарь — да
Личный водитель — нет
Личный кабинет — да

Константин:

Личный секретарь — нет
Личный водитель — нет
Личный кабинет -да


Сколько сотрудников находится в подчинении?

Ангелина:

Около 10.

Константин:

Зависит от размера агентства, в среднем 3-5 пар.


Сколько проектов в год выпускает?

Ангелина:

От 10 до 30.

Константин:

Не совсем корректно, много тендеров, но выигрывается 5-10%. Выпускать от 10 до 30 оптимистично, но возможно.


Сколько процентов времени занимает общение на английском языке? (исходя из 100%)

Ангелина:

20%

Константин:

Зависит от того, какие клиенты, может быть и 0%. А может и 100.


Сколько раз в год надевает галстук?

Ангелина:

30% времени, примерно месяц. В зависимости от серьёзности клиентов.

Константин:

0%, вообще не помню креативных директоров в галстуках.


Во сколько уходит с работы?

Ангелина:

В 8 вечера.

Константин:

В 10 вечера.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: