Почему я обожаю и ненавижу эту рекламу

Робин Фицджеральд, главный креативный директор BBDO Атланта, рассказывает о секретах успешной рекламной кампании для Суперкубка по американскому футболу. Представляем перевод интервью на портале The Drum.

В преддверии 51-го Суперкубка по американскому футболу, который пройдет в ночь с 4 на 5 февраля в Хьюстоне, портал The Drum узнал у Робин Фицджеральд, креативного директора BBDO Атланта, какой «супербольный» ролик ее самый любимый, а также повышают или понижают социальные медиа эффективность рекламы, приуроченной к Суперкубку.

В последние несколько лет ряд брендов усиливает присутствие в интернете и выкладывают в интернет тизеры или полные версии роликов за несколько дней до финала Суперкубка. Их цель — привлечь больше внимания потребителей и достичь большего охвата по сравнению с теми брендами, которые по-прежнему показывает новые видео лишь в день игры.

Какой ваш самый любимый ролик?
Tide, «Говорящее пятно». Реклама появилась к Суперкубку 2008.

Почему он вам нравится? Что в нем особенного?

Он не просто мне нравится — меня бесит, что не я его придумала. Поэтому мне сложно описать свои чувства. Помню, что смеялась во весь голос когда его увидела, а такое случается нечасто. Реклама очень простая, но видно, что хорошо продумана: например, пятно будет произносит тарабарщину вместо нормальной речи. Или неловкость героев перед пэкшотом и слоганом «Заставь пятно молчать, немедленно».

Как вы думаете, был ли этот ролик успешным?

Безусловно! Ну кто до этого обсуждал стирку во время Суперкубка? Не уверена насчет роста продаж, но фломастеры Tide до сих пор висят в магазинах около касс. Думаю, это хороший знак.

Какие кампании вы надеетесь увидеть в этом году?

Простые, построенные на инсайтах истории, которые соответствуют бренду. Они могут быть смешными, могут быть задушевными, но пожалуйста, пусть в них не будет несбыточных обещаний.

Социальные сети изменили подход брендов к рекламе во время Суперкубка. Как вы думаете, помогают ли соцсети повышать эффективность рекламных роликов?

Реклама во время Суперкубка всегда была важным событием, но с появлением соцсетей эти видео стали частью более широкой коммуникации, потеряв немного в экслюзивности. При этом упускать соцсети сегодня просто непростительно.

Оригинальная статья на The Drum >> 

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: