Два взгляда на одинаковые вопросы — Алексей Гисак из «Воккер» и Сергей Костров из BBDO Branding.
Алексей Гисак
Компания: «Воккер»
Должность: совладелец
Страница в соцсети: www.facebook.com/gisachina
Сергей Костров
Компания: BBDO Branding
Должность: директор по новому бизнесу
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/profile.php
Чем, сделанным (вами или при вашем участии) в профессиональной сфере в последнее время, вы гордитесь больше всего?
Алексей:
Тем, что слово «воккер», как «ксерокс» и «памперс» стало именем нарицательным и теперь таким образом называют целую категорию еды, мне кажется, что это круто. Ну и плюс моду на лапшу в коробочках в России ввели именно мы. Недавно осознал это факт — тоже круто, как минимум оставили след.
Сергей:
Гордость вызывает не столько сделанное, а те изменения, которые происходят благодаря результату твоей работы. Пожалуй, больше всего горжусь тем, как меняется силами команды нашего агентства бренд производителя стройматериалов — компания «Технониколь». Масштаб изменений впечатляет.
Самое большое профессиональное разочарование последнего времени
Алексей:
Если ты знаешь, куда ты идешь, ты будешь счастлив каждый день. Если твои цели будут мелкими, это будет быстрый спринт, резко наступит усталось и разочарование. Завидую тем, кто всегда знает, чего хочет, меня порой метает в разные стороны и пожелал бы я себе большего фокуса.
Сергей:
В кризисное время клиенты часто жертвуют тем, что должно помогать их бизнесу — брендом.
Если бы у вас была возможность изменить что-то в индустрии прямо сейчас, что бы вы сделали?
Алексей:
В какой? Рекламной? Не знаю. В общественном питании? Я и так меняю это каждый день — стараться кормить максимально качественной едой за минимальные деньги. Ровно это сейчас и происходит на нашем рынке с открытием большого количества фаст-кэжуальных проектов.
Сергей:
ФЗ №44 и №223: критерии выбора исполнителя, систему оплаты и т.д. Работать с государственными структурами должно быть удобно, рентабельно и эффективно.
Что для вас является источником сил и вдохновения (кроме семьи)?
Алексей:
Спорт — бег, реальная возможность выключить голову и сосредоточиться на задаче. Тренажерный зал — тот же эффект. Еще сноуборд, кайт-серфинг, недавно встал на вейксерф. Вообще спорт — это очень хорошая аналогия всей жизни. Только дисциплина и бесконечное количество повторений ведут к успеху.
Сергей:
Если мы про работу, то почти каждый реализованный проект – отличный способ понять, что получилось круто и мы можем сделать еще круче!
Если вдруг завтра исчезнет интернет, то что будет потеряно больше всего?
Алексей:
Будет приобретено! Свобода, общение, освобождение от лишней и ненужной информации. Произойдет детоксикация сознания. Да, мы вернемся в мир реальных денег и живого обмена. Но может это и хорошо? Ведь всем нравится ходить в кафе, где хозяйка уже 50 лет наливает гостям кофе и беседует с ними за жизнь.
Сергей:
Время. Время на поиск информации, на взаимодействия с людьми, на обучение и т.д.
Что вы искали в поисковиках в последний раз?
Алексей:
Туристическую поезду. И пока еще ищу.
Сергей:
«Что будет, если исчезнет вдруг интернет» 🙂
Если серьезно, то сегодня «спрашивал» Яндекс про рынок аренды жилья в России.
Скоро роботы войдут в нашу жизнь. Что бы вы хотели, чтобы за вас делал робот?
Алексей:
Всю рутинную работу по дому да и вообще по жизни, чтобы я мог только думать и сосредотачиваться на важном для себя.
Сергей:
Я бы изменил формулировку: не за вас, а для вас. Хотелось бы, чтобы контроль в взаимоотношениях человека с технологиями оставался за первым.
Я бы хотел, чтобы роботы помогали мне более эффективно использовать время. Для начала достаточно беспилотного авто: минимум 1,5 часа в день на новый сезон «Карточного домика» или чтение — это же прекрасно. 🙂
Если завтра будут разрушено все, что создано человечеством в области культуры (живопись, музыка, арт, литература, философия, архитектура и т.п.), то какую одну вещь/произведение вы бы сохранили обязательно?
Алексей:
Сложный вопрос и невозможный выбор. Что-то мотивирующее. От книжек Бренсона до Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки».
Сергей:
Флешку с архивами по философии, литературе, живописи, музыке и т.д. 🙂 Нет первоисточника кроме человека, что станет основой для восстановления всего остального.
Когда вы были ребенком, кем вы мечтали стать?
Алексей:
Пожарным, милиционером, сыщиком, крановщиком. Не уверен, что космонавтом, все таки чуть клаустрофобии у меня есть.
Сергей:
Я не помню больших шаблонных образов: врача, военного или учителя. Мечтал водить «Волгу» как папа.
Я все еще занимаюсь этим, потому что…
Алексей:
Люди говорят мне за это «спасибо».
Сергей:
Мне это интересно.
Реклама, которая впечатлила в последнее время
Алексей:
Честно, не смотрю ТВ и фейсбуке вижу, что размещают друзья-рекламщики. Что-то на ум ничего не приходит. Значит, не впечатлило.
Сергей:
Мне очень понравилась кампания Volvo «Азбука смерти». Потому что никто и ничто, даже сам водитель, не может помешать этой машине быть Volvo.