Реклама, медиа, работа: Алексей Гисак и Сергей Костров

Два взгляда на одинаковые вопросы — Алексей Гисак из «Воккер» и Сергей Костров из BBDO Branding.

circle-1

Алексей Гисак

Компания: «Воккер»
Должность: совладелец
Страница в соцсети: www.facebook.com/gisachina

circle-1

Сергей Костров

Компания: BBDO Branding
Должность: директор по новому бизнесу
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/profile.php


Чем, сделанным (вами или при вашем участии) в профессиональной сфере в последнее время, вы гордитесь больше всего?

Алексей:

Тем, что слово «воккер», как «ксерокс» и «памперс» стало именем нарицательным и теперь таким образом называют целую категорию еды, мне кажется, что это круто. Ну и плюс моду на лапшу в коробочках в России ввели именно мы. Недавно осознал это факт — тоже круто, как минимум оставили след.

Сергей:

Гордость вызывает не столько сделанное, а те изменения, которые происходят благодаря результату твоей работы. Пожалуй, больше всего горжусь тем, как меняется силами команды нашего агентства бренд производителя стройматериалов — компания «Технониколь». Масштаб изменений впечатляет.


Самое большое профессиональное разочарование последнего времени

Алексей:

Если ты знаешь, куда ты идешь, ты будешь счастлив каждый день. Если твои цели будут мелкими, это будет быстрый спринт, резко наступит усталось и разочарование. Завидую тем, кто всегда знает, чего хочет, меня порой метает в разные стороны и пожелал бы я себе большего фокуса.

Сергей:

В кризисное время клиенты часто жертвуют тем, что должно помогать их бизнесу — брендом.


Если бы у вас была возможность изменить что-то в индустрии прямо сейчас, что бы вы сделали?

Алексей:

В какой? Рекламной? Не знаю. В общественном питании? Я и так меняю это каждый день — стараться кормить максимально качественной едой за минимальные деньги. Ровно это сейчас и происходит на нашем рынке с открытием большого количества фаст-кэжуальных проектов.

Сергей:

ФЗ №44  и №223: критерии выбора исполнителя, систему оплаты и т.д. Работать с государственными структурами должно быть удобно, рентабельно и эффективно.


Что для вас является источником сил и вдохновения (кроме семьи)?

Алексей:

Спорт — бег, реальная возможность выключить голову и сосредоточиться на задаче. Тренажерный зал — тот же эффект. Еще сноуборд, кайт-серфинг, недавно встал на вейксерф. Вообще спорт — это очень хорошая аналогия всей жизни. Только дисциплина и бесконечное количество повторений ведут к успеху.

Сергей:

Если мы про работу, то почти каждый реализованный проект – отличный способ понять, что получилось круто и мы можем сделать еще круче!


Если вдруг завтра исчезнет интернет, то что будет потеряно больше всего?

Алексей:

Будет приобретено! Свобода, общение, освобождение от лишней и ненужной информации. Произойдет детоксикация сознания. Да, мы вернемся в мир реальных денег и живого обмена. Но может это и хорошо? Ведь всем нравится ходить в кафе, где хозяйка уже 50 лет наливает гостям кофе и беседует с ними за жизнь.

Сергей:

Время. Время на поиск информации, на взаимодействия с людьми, на обучение и т.д.


Что вы искали в поисковиках в последний раз?

Алексей:

Туристическую поезду. И пока еще ищу.

Сергей:

«Что будет, если исчезнет вдруг интернет» 🙂
Если серьезно, то сегодня «спрашивал» Яндекс про рынок аренды жилья в России.


Скоро роботы войдут в нашу жизнь. Что бы вы хотели, чтобы за вас делал робот?

Алексей:

Всю рутинную работу по дому да и вообще по жизни, чтобы я мог только думать и сосредотачиваться на важном для себя.

Сергей:

Я бы изменил формулировку: не за вас, а для вас. Хотелось бы, чтобы контроль в взаимоотношениях человека с технологиями оставался за первым.

Я бы хотел, чтобы роботы помогали мне более эффективно использовать время. Для начала достаточно беспилотного авто: минимум 1,5 часа в день на новый сезон «Карточного домика» или чтение — это же прекрасно. 🙂


Если завтра будут разрушено все, что создано человечеством в области культуры (живопись, музыка, арт, литература, философия, архитектура и т.п.), то какую одну вещь/произведение вы бы сохранили обязательно?

Алексей:

Сложный вопрос и невозможный выбор. Что-то мотивирующее. От книжек Бренсона до Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки».

Сергей:

Флешку с архивами по философии, литературе, живописи, музыке и т.д. 🙂 Нет первоисточника кроме человека, что станет основой для восстановления всего остального.


Когда вы были ребенком, кем вы мечтали стать?

Алексей:

Пожарным, милиционером, сыщиком, крановщиком. Не уверен, что космонавтом, все таки чуть клаустрофобии у меня есть.

Сергей:

Я не помню больших шаблонных образов: врача, военного или учителя. Мечтал водить «Волгу» как папа.


Я все еще занимаюсь этим, потому что…

Алексей:

Люди говорят мне за это «спасибо».

Сергей:

Мне это интересно.


Реклама, которая впечатлила в последнее время

Алексей:

Честно, не смотрю ТВ и фейсбуке вижу, что размещают друзья-рекламщики. Что-то на ум ничего не приходит. Значит, не впечатлило.

Сергей:

Мне очень понравилась кампания Volvo «Азбука смерти». Потому что никто и ничто, даже сам водитель, не может помешать этой машине быть Volvo.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: