Реклама, медиа, работа: Артем Васильев и Анна Семченкова

Два взгляда на одинаковые вопросы — Артем Васильев из Metrafilms и Анна Семченкова из Contrapunto.

circle-1

Артем Васильев

Компания: Metrafilms/Metranom
Должность: генеральный продюсер
Страница в соцсети:https://www.facebook.com/profile.php?id=759568140

circle-2

Анна Семченкова

Компания: Contrapunto
Должность: генеральный директор
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/anna.semchenkova


Чем, сделанным (вами или при вашем участии) в профессиональной сфере в последнее время, вы гордитесь больше всего?

Артем:

Горжусь командой, которую собрал в 2014 году и с которой прошел через очень непростой период. Нашими брендированными проектами: «Baltika. Made by Russians», «Росгострах. Чемионат России по футболу», «Mamont Cup 2016. Семеро Смелых». Уже ясно, что буду гордиться фильмами, которые сняты в 2016 ― «Довлатов» Германа, «Война Анны» Федорченко. Горжусь тем, как развивается наш анимационный проект с СТС «Три Кота».

Анна:

Горжусь Contrapunto, которому в этом году исполнилось пять лет. У меня отличная профессиональная команда, с которой интересно и на нее можно положиться в любой ситуации. Но всегда есть куда развиваться и расти. Так что еще много всего интерсного и хорошего впереди.


Самое большое профессиональное разочарование последнего времени

Артем:

Если говорить о рекламе, то в индустрии, как мне кажется, работает все больше уставших, разочарованных и немотивированных людей. К большому сожалению.

Анна:

Не то чтобы разочарование, но появилось больше формализма. У клиентов стало меньше смелости и доверия к партнеру. Были времена, когда вера в идею и ее силу меняла принятые правила игры.  Ну и креативных амбиций поменьше стало. Раньше было меньше знаний и опыта, но у людей больше горели глаза.


Если бы у вас была возможность изменить что-то в индустрии прямо сейчас, что бы вы сделали?

Артем:

Отменил бы постоплаты.

Анна:

Запретила бы проводить тендеры, особенно на разовые проекты. На мой взгляд, портфолио агентства, рекомендаций текущих клиентов, репутации на рынке и встречи с комадой вполне достаточно для принятия решения.


Что для вас является источником сил и вдохновения (кроме семьи)?

Артем:

Кроме семьи ― общение с людьми, путешествия. И еще дает силы, как ни странно, переключение между проектами.

Анна:

Помимо моего ребенка, конечно же, путешествия. Мне кажется очень точной цитата Анатоля Франса: «Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома». Путешествия дарят новые впечатления и силы. Это одна из немногих вещей в жизни, ради которых, на мой взгляд, стоит зарабатывать деньги.


Если вдруг завтра исчезнет интернет, то что будет потеряно больше всего?

Артем:

Возможность мгновенно получать нужную информацию.

Анна:

Возможность быстро найти необходимую информацию и общаться с людьми на расстоянии.


Что вы искали в поисковиках в последний раз?

Артем:

Если по работе, то информацию о польской системе финансирования кинопроизводства и информацию о двух европейских операторах.

Анна:

Телефон музыкальной школы моего ребенка.


Скоро роботы войдут в нашу жизнь. Что бы вы хотели, чтобы за вас делал робот?

Артем:

Водил машину и покупал продукты.

Анна:

Пусть они делают любую техническую домашнюю работу, которая требует минимального эмоционального вовлечения и творчества: уборка, стирка, покупка продуктов и пр. А вот, например, приготовление обеда или ужина я бы оставила себе.


Если завтра будут разрушено все, что создано человечеством в области культуры (живопись, музыка, арт, литература, философия, архитектура и т.п.), то какую одну вещь/произведение вы бы сохранили обязательно?

Артем:

Диск с видеозаписями, где крупнейшие мировые актеры читают классические произведения литературы 🙂

Анна:

Странный вопрос, на который сложно ответить. Это если бы у тебя спросили, чтобы ты оставил ― зрение, слух или обоняние? Хотелось бы сохранить все.


Когда вы были ребенком, кем вы мечтали стать?

Артем:

С шести лет хотел быть театральным режиссером, потом ― театральным художником.

Анна:

В те времена люди мало путешествовали, а за границу так вообще ездили единицы. Я читала журнал «Вокруг света» и мечтала, что когда-нибудь объеду весь мир и побываю во всех странах, о которых читала. Собственно, эта мечта подвела меня к мысли стать журналистом-международником. Главное ведь ― путешествовать 🙂


Я все еще занимаюсь этим, потому что…

Артем:

…это у меня получается, и я совсем не устал.

Анна:

… нравится, несмотря на некоторые эмоциональные издержки. Это как в анекдоте «Что?! Уйти из шоу-бизнеса? Никогда!» Каждый день что-то новое: новые задачи, проекты, встречи с интересными людьми. Здорово, когда нет рутины, есть возможность видеть результат и общаться с умными адекватными коллегами и клиентами.


Реклама, которая впечатлила в последнее время

Артем:

The DNA Journey ― очень сильная, но простая идея, сильные эмоции и явно сильный клиент, бренд Momondo.

Анна:

Я верю в силу эмоционального видеоконтента. Хорошая история, красивая музыка, доведенный до совершенства крафт не могут не работать. Поэтому мне, например, очень нравятся рождественские ролики John Lewis. Особенно «Медведь и заяц», «Рождество Монти» и последний «Человек на луне». Ролики добрые, умные, погружающие зрителя в атмосферу Рождества.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: