Самые креативные партнеры: Snickers и BBDO

BBDO получило бренд Snickers в 1996 году, но после десяти лет «счастливого брака» они разошлись, чтобы воссоединиться вновь в 2009 году. Как складывалась история партнерства самой креативной сети в мире и культового бренда для издания Сampaignlive рассказал Дэвид Любарс, председатель и главный креативный директор BBDO, и Джейн Уэйкли, директор по маркетингу Mars Chocolate.

Читать материал полностью>>

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: