Реклама, медиа, работа: Александр Поливанов и Сергей Кожевников

Два взгляда на одинаковые вопросы — Александр Поливанов из Meduza.io и Сергей Кожевников из BBDO Moscow.

Поливанов

Александр Поливанов

Компания: Meduza.io
Должность: заместитель главного редактора
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/alexander.polivanov

Кожевников

Сергей Кожевников

Компания: BBDO Moscow
Должность: креативный директор
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/serj.kozhevnikov


Чем, сделанным (вами или при вашем участии) в профессиональной сфере в последнее время, вы гордитесь больше всего?

Александр:

«Медуза» работает уже почти два года — это довольно большой срок. Я горжусь тем, что за такое долгое время мы не потеряли ощущение стартапа, и постоянно придумываем новые форматы и способы рассказывания историй. «Медуза» умеет работать в очень разных жанрах — и то, что этих жанров становится больше, предмет мой профессиональной гордости.

Сергей:

Я горжусь тем, что клиенты гордятся нашими кампаниями. Эта искренняя и необязательная оценка подтверждает, что мы успешно создаем и воплощаем идеи.


Самое большое профессиональное разочарование последнего времени

Александр:

Спор вокруг «двойной сплошной». Удивительно, что в журналистике есть люди, готовые отстаивать право на цензуру.

Сергей:

Люди. Самый ценный актив рекламного бизнеса – это люди и ожидания, которые с ними связаны. От внутренней химии зависит, насколько тяжело или легко взлетит проект, удастся ли удержать планку или превысить ожидания.


Если бы у вас была возможность изменить что-то в индустрии прямо сейчас, что бы вы сделали?

Александр:

Отменил бы цензуру во всех ее проявлениях. И все статьи Уголовного кодекса, карающие за высказывания или посты в социальных сетях.

Сергей:

В первую очередь, я бы провел переоценку влияния фокус-групп на создание кампаний, по-новому подошел бы к интерпретации результатов. Если вообще сохранять этот формат тестирования. Мы, к сожалению, ориентируемся на ретроспективный способ мышления, а он на выходе выдаёт очень усреднённый результат. Стоит посмотреть этот ролик, чтобы убедиться, что с фокус-группами что-то пошло не так:


Что для вас является источником сил и вдохновения?

Александр:

Все как у всех: семья, коллеги, возможность делать любимое дело.

Сергей:

Новые вызовы, преодоление, перемены любого характера.


Если вдруг завтра исчезнет интернет, то что будет потеряно больше всего?

Александр:

Мне сложно представить, что интернет может исчезнуть. Он может быть цензурирован, пользование им может быть ограничено на определенных территориях, но вряд ли он может исчезнуть совсем. Наоборот, такие проекты как запуск спутника Марком Цукербергом для того, чтобы интернет был в Африке, говорят о том, что интернет никуда не исчезнет.

Сергей:

Поколение людей, которые выросли интегрированными в интернет.


Что вы искали в поисковиках в последний раз?

Александр:

«Погода Иссык-Куль».

Сергей:

Обычно ищу информацию рекламного и культурного контекста. Из последнего меня зацепило приглашение на «иммерсивный спектакль-триллер», постановкой которого занимается бывшая коллега. В принципе, поисковиком я пользуюсь всё меньше, так как большая часть интересующей информации поступает из подписок и шеров в соцсетях.


Скоро роботы войдут в нашу жизнь. Что бы вы хотели, чтобы за вас делал робот?

Александр:

Роботы (=боты) и так уже делают много всего, в том числе в журналистике — собирают статистику, помогают анализировать информацию, искать ошибки, упрощают процесс поиска. Хотелось бы дожить до того времени, когда самодвижущиеся машины станут не экзотикой, а обычным средством передвижения.

Сергей:

Вопрос подразумевает, что роботы и люди функционируют отдельно. Но всё идет к тому, что робот станет частью человека, так что разделять задачи не понадобится. Например, посмотрите, кто такой Neil Harbisson.


Если завтра будут разрушено все, что создано человечеством в области культуры (живопись, музыка, арт, литература, философия, архитектура и т.п.), то какую одну вещь/произведение вы бы сохранили обязательно?

Александр:

Википедию.

Сергей:

Шахматы. Это относится к области культуры? Если нет, надо срочно придать им статус культурной ценности.


Когда вы были ребенком, кем вы мечтали стать?

Александр:

Хоккейным вратарем.

Сергей:

Из последнего, что я помню – стать одним из розенкрейцеров.


Я все еще занимаюсь этим, потому что…

Сергей:

Не реализовал личные амбиции.


Реклама, которая впечатлила в последнее время

Александр:

Анонс Олимпиады на BBC

Сергей:

We’re The Superhumans. Здесь ничего объяснять не надо, концентрация историй за каждой сценой ролика просто зашкаливает:

И пока мы размышляем о будущем, развлекаемся с Призмой и ловим покемонов, некоторые парни уже живут в нём и создают такие кейсы:

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: