«Это надо видеть»! Новая рекламная кампания Третьяковской галереи от BBDO Moscow и студентов Московской школы кино

Студентам МШК предложили создать рекламные ролики, чтобы напомнить жителям и гостям столицы о том, что Третьяковка на Крымском — это не только выставки работ классической живописи, но и хранилище сокровищ ХХ века — таких, как «Черный квадрат» Казимира Малевича, «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина или «Павлин под ярким солнцем» Натальи Гончаровой. Агентство BBDO Moscow выступило партнером проекта.

Читать всю информацию о проекте>>

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: