Реклама, медиа, работа: Елена Кирюшина и Андрей Леонтьев

Два взгляда на одинаковые вопросы — Елена Кирюшина с телеканала «Дождь» и Андрей Леонтьев из Media Direction Sport.

circle

Елена Кирюшина

Компания: Телеканал «Дождь»
Должность: диджитал-директор
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/kiryushina.lena

circle (2)

Андрей Леонтьев

Компания: Media Direction Sport
Должность: управляющий директор
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/andrey.leontiev.3?fref=ts


Чем, сделанным (вами или при вашем участии) в профессиональной сфере в последнее время, вы гордитесь больше всего?

Елена:

Я горжусь телеканалом «Дождь», на котором работаю уже семь с половиной лет. А если про частности, то горжусь тем, что мы — одно из немногих медиа в России, которое научилось зарабатывать на подписной модели. Сейчас у нас 70 тысяч платных подписчиков, и, я надеюсь, их будет больше. Поверьте, это невероятное ощущение – ты делаешь контент и тут же получаешь четкий финансовый результат. Сразу ясно, нужно это зрителю или нет

Андрей:

Собрал лучших, на мой взгляд, профессионалов на рынке в сильную команду Media Direction Sport. Этим я действительно горжусь.
Несколько месяцев назад я круто сменил направление деятельности в рамках спортивной индустрии, и из продавца рекламных возможностей на территории спорта стал их покупателем в интересах клиентов в должности управляющего директора агентства в рамках Media Direction Group.
А дальше… Давайте через полгода вернемся к этому вопросу 🙂


Самое большое профессиональное разочарование последнего времени

Елена:

Почему-то сначала вместо профессионального в голове всплыло личное в профессиональной сфере. Мне кажется, адекватных медиа в России осталось очень-очень мало, и я никогда не понимала «грызни» в их рядах. Одно дело  — настоящая конкуренция, а другое — бессмысленные медиа-срачи. И тут на днях один такой срач меня зацепил и, честно признаюсь, я практически потеряла веру в людей. Надеюсь, это быстро пройдет.
А из профессионального — мы очень много сил вложили в запуск реферальной программы на «Дожде» для подписки. И что-то пошло не так, пока эта функция не пользуется большим успехом. Разбираемся.

Андрей:

Так как в профессиональной сфере я связан со спортом, не могу не отметить со знаком «минус» выступление нашей футбольной сборной. Я имею в виду даже не спортивный результат как таковой, а отношение части спортсменов к своей работе. Это касается как профессиональных спортивных качеств, так и абсолютно наплевательского отношения к восприятию их образа потребителями (болельщиками).


Если бы у вас была возможность изменить что-то в индустрии прямо сейчас, что бы вы сделали?

Елена:

Я мечтаю о том, чтобы платить за контент в российском интернете стало такой же нормой, как платить за молоко в магазине или за новое платье. Мне кажется, «Дождь» много сделал для развития этой истории в стране.

Андрей:

Смотря про какую индустрии, мы говорим.

Если про спорт, то ввел бы ограничение на финансирование профессиональных спортивных клубов по любым видам спорта госкомпаниями, а также органами государственной власти.
Если говорить про индустрию рекламы, то ответ скорее, чего НЕ нужно делать — не вводить разные регулирующие меры, ограничивающие конкуренцию на этом рынке.


Что для вас является источником сил и вдохновения?

Елена:

Все очень банально: крутейшие люди, с которыми работаю на «Дожде», мои близкие, путешествия.

Андрей:

Семья, дети, занятия спортом.


Если вдруг завтра исчезнет интернет, то что будет потеряно больше всего?

Елена:

На самом деле, это очень страшно. Мы ведь так обленились и привыкли, что больше не надо помнить исторические даты или дни рождения друзей, что все, абсолютно все можно найти в интернете за секунду.

Андрей:

Интернет-зависимость у многих людей.


Что вы искали в поисковиках в последний раз?

Елена:

Численность населения Камышина. Это просто один из городов, в котором мы скоро будем проводить забавный эксперимент с подпиской «Дождя» 🙂

Андрей:

Прогноз погоды.


Скоро роботы войдут в нашу жизнь. Что бы вы хотели, чтобы за вас делал робот?

Андрей:

Говорят, мы сами скоро станем роботами. Уйдем в виртуальную реальность, будем жить вечно и ничего не делать. Не хотел бы я застать этот момент.


Если завтра будут разрушено все, что создано человечеством в области культуры (живопись, музыка, арт, литература, философия, архитектура и т.п.), то какую одну вещь/произведение вы бы сохранили обязательно?

Елена:

Это вопрос из разряда: «Когда вы окажетесь перед Богом, что вы ему скажете?» Почему-то самой первой в голову пришла «Анна Каренина» Толстого, пусть так и будет.


Когда вы были ребенком, кем вы мечтали стать?

Елена:

Ахаххаа, страшно признаться, но учителем литературы и русского языка или психологом. Думаю, что еще все впереди – на пенсии успею.

Андрей:

Футболистом.


Я все еще занимаюсь этим, потому что…

Елена:

Это моя жизнь и другой я не хочу.

Андрей:

Вся моя жизнь связана со спортом. Опыт, накопленный годами, дает мне возможность создавать больше новых и интересных проектов.


Реклама, которая впечатлила в последнее время

Елена:

Очень запомнилась последняя реклама Nike, потому что мне кажется, что все в наших руках. Nike в принципе часто в меня попадает.

 

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: