Реклама, медиа, работа: Сергей Паранько и Максим Банников

Два взгляда на одинаковые вопросы — Сергей Паранько из Mail.ru Group и Максим Банников из Proximity.

circle

Сергей Паранько

Компания: Mail.ru Group
Должность: редакционный директор
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/paranjko

circle (2)

Максим Банников

Компания: Proximity
Должность: директор отдела по работе с клиентами
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/max.bannikov


Чем, сделанным (вами или при вашем участии) в профессиональной сфере в последнее время, вы гордитесь больше всего?

Сергей:

Горжусь своим проектом «Медиатор». Это сервис аналитики для интернет-изданий. И лучший друг редакции. Штука в том, что интернет-журналистика оказалась в заложниках «показов». Все меряются ими и постоянно путают их с прочтениями. Но так нельзя оценивать читательский интерес к материалу.
«Медиатор» позволяет узнать как люди читают материал. Где они вовлекаются лучше, что проматывают и когда закрывают страницу.

И это, изменит интернет-журналистику.

Максим:

Запуск бренда Tele2 на федеральный уровень, включая Москву в 2015 г. За запуск в Москве получили золото Effie. Это был успешный масштабный проект, подготовленный и реализованный в краткие сроки.


Самое большое профессиональное разочарование последнего времени

Сергей:

То, что многие до сих пор смотрят на «показы» как на мерило качества материала. И меня огорчает, что в 2016 году кто-то с гордостью заявляет «у меня крутой материал — на него пришло 100к человек». А сколько из них вовлеклось, друг? Сколько пришедших стало читателями? Ответа нет.

Максим:

В последнее время не наблюдалось разочарований.


Если бы у вас была возможность изменить что-то в индустрии прямо сейчас, что бы вы сделали?

Сергей:

Всех перевел бы на аналитику и язык цифр. Автор должен знать, как читает аудитория, а не отрешенно херачить текст и идти за гонораром в кассу, после его публикации на сайте.
Редакционные метрики открывают новую парадигму работы, когда после публикации материала ты начинаешь отслеживать как люди его читают, и если читают плохо ­— правишь верстку «на лету», вовлекая аудиторию, превращая посетителей в читателей.

Максим:

Хотелось бы, чтобы все компании работали с агентствами по правильной партнерской схеме, а не с позиции, я клиент — ты агентство.


Что для вас является источником сил и вдохновения?

Сергей:

Путешествия, виртуальные и реальные. Видеоигры — искусство будущего, и я обожаю исследовать их вселенные.

Максим:

Интересные, творческие люди и проекты.


Если вдруг завтра исчезнет интернет, то что будет потеряно больше всего?

Сергей:

Память. Мы перестали запоминать конкретные вещи, а помним «место, где это можно найти». Это не плохо, интернет стал дополнением к мозгу, а смартфон — новый орган человека. Но вот без интернета будет плохо. Помнишь формулу расчета налогов или рецепт яблочного пирога?

Максим:

Возможность быть в курсе последних трендов, мероприятий в профессиональной и культурной сферах жизни, а также отсутствие доступа к любой необходимой в повседневной жизни информации.


Что вы искали в поисковиках в последний раз?

Сергей:

«Зачем нужны трассирующие пули».

Максим:

Тренинги, трендовые штуки в разных сферах, билеты (travel/entertainment) и многое другое. Я все время что-то ищу.


Скоро роботы войдут в нашу жизнь. Что бы вы хотели, чтобы за вас делал робот?

Сергей:

Я сейчас не о железяках скажу, а о программах. В журналистике роботы могут забрать на себя «низовые функции»: курсы валют, спортивная статистика, погода — подготовку этих материалов можно смело отдать машине.
И рекомендации. Например, «что ещё почитать» машина способна оценить лучше, чем человек.

Максим:

Я не доверяю роботам 🙂 Если бы они вошли во все сферы жизни, то я бы пользовался ими в сугубо машинальных процессах, не приносящих удовольствия. Например — стирка, глажка.


Если завтра будут разрушено все, что создано человечеством в области культуры (живопись, музыка, арт, литература, философия, архитектура и т.п.), то какую одну вещь/произведение вы бы сохранили обязательно?

Сергей:

А спорт — это культурный феномен же? Я тогда футбольный мяч сохраню. Погоняем с ребятами после краха всего!

Максим:

Классическую музыку


Когда вы были ребенком, кем вы мечтали стать?

Сергей:

Веревкой от качели или ножом от мясорубки. Я не шучу, ведь что такое качели без веревки или мясорубка без ножа? Ничто. Всегда хотел быть полезным.

Максим:

Сначала я хотел быть летчиком, а потом большим боссом.


Я все еще занимаюсь этим, потому что…

Сергей:

Это моя жизнь.

Максим:

Не понял иронии вопроса 🙂


Реклама, которая впечатлила в последнее время

Сергей:

Впечатлила серия роликов Rule Yourself снятых для бренда Under Arnour. Покорили тем, что показывают правду жизни.

Максим:

За последнее время могу выделить несколько примеров, понравившейся рекламы:

  • инспирирующая «Мы — суперлюди» — рекламный ролик Паралимпийских игр в Рио из Англии

  • провокационная — «Kiss my S» — реклама Mercedes S-Class

Kiss my S

  • активация — бесплатный проезд по платной дороге для всех владельцев BMW
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: