Куда сходить в июле?

События, которые могут быть интересны тем, кто работает в рекламе и не только.

7 июля 2016
Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России 2016»
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
• Город: Москва
• Стоимость: от 10 000 р.
• Подробнее: http://bit.ly/29dM0z5

8 июля 2016
08.07 / ЛЕКЦИЯ
Новые интерфейсы: использование цифровых технологий в дизайне
Люис Фрагорад, преподаватель по вычислительным методам в Институте Современной Архитектуры Каталонии расскажет о различиях между технологиями как инструментом дизайна и технологиями как целью дизайна. Слушатели узнают, как использовать математические вычисления и алгоритмы в архитектуре и цифровом дизайне.
• Город: Москва
• Стоимость: бесплатно
• Подробнее: http://goo.gl/t9ynNU

8 июля 2016
09.07 / ВОРКШОП
Майкл Рок: авторство и дизайн
Cооснователь студии дизайна 2х4 и профессор нескольких ведущих университетов США, Майкл Рок создал концепцию авторства в дизайне. Концепция предлагает рассматривать работу дизайнера как совокупность выполненных им на протяжении длительного времени проектов, а уникальный авторский почерк выявлять через наиболее часто выбираемые эстетические паттерны. В рамках двухдневного воркшопа участники пройдут полный цикл создания дизайн-концепта: от поиска вдохновения до создания прототипа.
• Город: Москва
• Стоимость: 17 000 р.
• Подробнее: http://goo.gl/pTHHNg

8-9 июля 2016
Геобрендинг как инструмент развития территорий
Институт этнокультурного образования «BIZ» представляет инновационную программу повышения квалификации «Геобрендинг как инструмент развития территорий». Ведущая семинара — Наталья Рыбальченко, бренд-стратег, основатель компании POINT.
• Город: Москва
• Площадка: Институт этнокультурного образования «BIZ»
• Стоимость: 10 000 руб.
• Подробнее: http://bit.ly/29lcaz8

9 июля 2016
Afterparty Национальной Премии «Медиа-Менеджер России 2016»
9 июля пройдет «медиапикник» – afterparty премии «Медиа-Менеджер России 2016». Участие в мероприятии носит закрытый характер. Коллегам и партнерам приглашенных лиц, желающим принять участие, необходимо приобрести билеты.
• Город: Серпухов, Московская область
• Площадка: Парк-отель «Воздвиженское»
• Стоимость: 5 000 руб.
• Подробнее: http://bit.ly/29gDnnS

15-18 июля 2016
Форум креативной индустрии Ploschadka
Коммуникационное агентство MEDIAN при поддержке АКАР и ADCR организует в Сочи первый форум креативной индустрии Ploschadka, который пройдет 15-18 июля в отеле «Имеретинский». На черноморском побережье соберутся около 400 специалистов страны по PR, event, маркетингу, рекламе, digital и SMM. Главная задача форума — предложить участникам самые актуальные механики в сфере продаж, креатива и HR.
• Город: Сочи
• Площадка: отель «Имеретинский»
• Стоимость: от 21 500 руб.
• Подробнее: http://bit.ly/29x9sVU

15-17 июля 2016
Медиасплав с АКМР по реке Шерна
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России проводит сплав по реке Шерна (Владимирская область).
• Город: Владимир
• Площадка: река Шерна
• Стоимость: по запросу
• Подробнее: http://bit.ly/298l54X

28 июля 2016
Подведение итогов премии «PRяник года»
1 июля Российская ассоциация по связям с общественностью объявила о старте приема заявок на соискание премии «PRяник года», специализированной награды работников PR-отрасли. Организаторы призывают профессиональное сообщество рассказать о своих достижениях в сфере PR. Итоги премии будут подведены 28 июля, в день PR-специалиста в России.
• Город: Москва
• Площадка: РАСО
• Подробнее: http://bit.ly/29g5btv

28 июля 2016
Всероссийский день PR-специалиста
Российская ассоциация по связям с общественностью предлагает принять участие в мероприятиях, которые параллельно пройдут в разных городах. В программе: презентация результатов исследования о состоянии PR-рынка российских регионов; создание открыток для поздравления коллег вместе с «Почтой России»; наконец, в каждом регионе 28 июля будет свой праздник.
• Города: Волгоград, Воронеж, Владивосток, Чита, Казань, Калуга, Крым, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов, Пермь, Санкт-Петербург, Иркутск
• Площадка: РАСО
• Подробнее: http://bit.ly/29ah7u1

30 июля 2016
XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
Вот уже 12 лет турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media объединяет самых активных и спортивных представителей рекламно-коммуникационной индустрии. В этом году на одной площадке планируется собрать волейболистов не только из креативных и медийных агентств, но и операторов, производственных компаний, компаний-рекламодателей.
• Город: Москва
• Площадка: Серебряный бор
• Стоимость: 45 000 руб. (на команду)
• Подробнее: http://bit.ly/297xJFa

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: