Как Energy BBDO заставили мир плакать

«История Сары & Хуана» Energy BBDO для Extra Gum стала одним из самых популярных вирусных роликов и заработала серебро, бронзу и 17 шорт-листов на Cannes Lions. Креативный директор агентства, Андрес Ордоньез, рассказал об истории создания ролика.

Energy

В этом году мы привезли в Канны работы для C Johnson и для Wrigley, в основном Extra Gum. И ролик был очень хорошо принят публикой, сейчас мы вошли примерно в 17 шорт-листов (прим. — интервью было взято во время фестиваля, до объявления победителей). Мы отлично поработали над рекламным роликом для Extra Gum. Видео долгое время висело в топе на YouTube в прошлом году. «История Сары & Хуана» — это история любви, о том, как люди знакомятся друг с другом. В нашем ролике это происходит случайно, и эта случайность связана с жевательной резинкой. В результате связь парня и девушки крепнет, и молодой человек просит её руки. Мы выбрали песню Хейли Рейнхарт, потому что она довольно популярная певица, и у нее есть подходящая композиция «Can’t Help Falling in Love», для которой мы сделали дополнительный ремастеринг. И всего за три недели эта песня стала №1 на сервисе Spotify в мире!

Интересно, что когда мы написали сценарий и представили его заказчику, каждый раз, когда его читали, у кого-то из присутствующих наворачивались слезы на глаза. Так что мы поняли, что эта песня идеально подходит.

Во время съемок в самые трогательные моменты мы включали эту песню. Когда мы монтировали первый отрывок и накладывали на него музыку, нас увидела девушка из съемочной группы, и мы услышали, что она плачет. И это повторялось несколько раз с разными людьми. Это даже странно, потому что когда ты работаешь над видео, то стоишь «по другую сторону камеры» и даже не понимаешь, что же так трогает людей. Само собой, идея классная, но… люди плачут.

Помню случай, когда мы собрали первичный монтаж, я взял такси, чтобы поехать домой. У меня было это видео в телефоне, и я решил его посмотреть, просто чтобы вспомнить. И когда я смотрел его, то заплакал прямо в такси. Тогда я сказал себе: «Ага, ну теперь я понял».

С оригиналом интервью и статьи можно ознакомиться по ссылке>>

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: