Кого вы встретите в Каннах

Фестиваль Cannes Lions – это бурлящая толпа творческих людей со всего мира, которые общаются, слушают лекции, выступают с лекциями, куда-то спешат по набережной, выпивают в барах вечером – их много, и все они разные. Британское издание Campaign составило шесть архетипов типичных людей, которых вы увидите на фестивале рекламы в Каннах. И кто-то из них, возможно, вы.

cannes 01

Каннские девственницы

Их видно за версту. Обычно они расфуфырены, но выглядят при этом испуганно. Они будут постоянно проверять программу фестиваля, чтобы убедиться, что идут в правильном направлении. Они посещают все семинары, сессии и мастер-классы. Но к концу недели, скорее всего, они наберутся опыта, который пригодится им в следующем году.

Креативщики-крутецы

Канны изобилуют креативщиками всех типов. Их тоже видно за версту. Если это парни, то они обычно выглядят как хипстеры – борода, прическа и стильные очки или же солнечные очки «Привет из 1950-х». Они будут одеты в шорты, белую майку, сандалии и клетчатую рубашку. Креативных девушек распознать сложнее, но одеты они причудливо. В любом случае, они будут выискивать своих в Gutter Bar.

Сейлзы

Вы узнаете их немедленно. Они будут одеты в классический костюм. Если это девушки, то еще и на каблуках. Независимо от погоды, даже в самую жару, потея, они не потеряют спокойствия. Их карманы набиты визитными карточками. Если вы проявите хоть какой-то интерес к ним и их товару, они от вас не отстанут. Они будут следовать за вами в Твиттере, они постучатся к вам в LinkedIn, если вы сообщите им ваше имя. Позже, вечером, вы найдете их в Gutter Bar, все в том же костюме, но уже с галстуком набекрень.

Журналисты

Вы сразу их узнаете по нездоровому цвету лица, измученной походке и апатии ко всему. Потому что они только и делают, что переходят из одного темного зала в другой, и пишут отчеты по каждой сессии. Они будут стонать, как плохо работает вайфай, как ужасно тесно в пресс-руме. Буду делать вид, что они ненавидят каждую минуту, проведенную здесь. Это не так, дамы и господа! На самом деле, им тут все по душе и вечером вы можете найти их в разных местах и в разных состояниях.

Представители агентств

Они селфят каждый свой шаг. Для них Канны – одна сплошная вечеринка. Они будут праздновать независимо от того, выиграли они Льва или потеряли шансы. Вы увидите их на яхтах, на пляже и в барах. Небрежно одетые, взлохмаченные и небритые, они готовы ко всему.

Местные жители

Обратите на них внимание. Во-первых, в их город приехали люди из «А-Листа» и их окружение. Вся творческая индустрия здесь, в этом маленьком городе. Поэтому у местных жителей нет ни минуты покоя. Вы сразу узнаете их не только по безупречному французскому, но также и по той небрежной элегантности в одежде, которая граничит с шиком, и даже в самую страшную жру это неизменно. Будьте вежливы с ними, в конце концов, вы находитесь на их территории.

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: