Два деревянных карандаша престижнейшей премии в области дизайна D&AD получили проекты агентств Instinct и Proximity.
BBDO Group
Название: Баннер, который заставит вас полюбить баннеры
Бренд: Post-it®
Награда: ДЕРЕВЯННЫЙ КАРАНДАШ в категории Digital Adverts
Команда: Креативный директор — Эндрю Контра; старшие копирайтеры — Полина Забродская, Анна Мигалева; старший арт-директор — Фернандо Муто;
директор по развитию бизнеса — Михаил Вдовин; директор интерактивных проектов — Александр Макаровский; старший менеджер по работе с клиентами — Полина Зверева
Instinct
Название: Instaposters
Бренд: Nike
Награда: ДЕРЕВЯННЫЙ КАРАНДАШ в категории Use of Social Media
Команда: Креативный директор — Николай Фабрика; копирайтер — Ольга Веретинская; арт-директор — Максим Демкин; диджитал-продюсер — Анна Чаплыгина; дизайнер — Виталий Лукъянов; диджитал и social media стратег — Татьяна Савина; менеджер по стратегическому планированию в digital — Матвей Чудновский; директор по работе с клиентами — Ясонова Наталия; старший менеджер по работе с клиентами — Елена Точилкина; руководитель группы social media — Александра Напалкова; диджитал-менеджеры — Александра Сурина, Дарья Тулупова; младший менеджер по работе с клиентами — Яна Егорова.