Наши награды на D&AD 2016

Два деревянных карандаша престижнейшей премии в области дизайна D&AD получили проекты агентств Instinct и Proximity.

BBDO Group

Название: Баннер, который заставит вас полюбить баннеры
Бренд: Post-it®
Награда: ДЕРЕВЯННЫЙ КАРАНДАШ в категории Digital Adverts
Команда: Креативный директор 
— Эндрю Контра; старшие копирайтеры — Полина Забродская, Анна Мигалева; старший арт-директор — Фернандо Муто;
директор по развитию бизнеса 
— Михаил Вдовин; директор интерактивных проектов — Александр Макаровский; старший менеджер по работе с клиентами — Полина Зверева

Instinct

Название: Instaposters
Бренд: Nike
Награда: ДЕРЕВЯННЫЙ КАРАНДАШ в категории Use of Social Media
Команда: Креативный директор — Николай Фабрика;  копирайтер Ольга Веретинская;  арт-директор — Максим Демкин; диджитал-продюсер — Анна Чаплыгина;  дизайнер — Виталий Лукъянов; диджитал и social media стратег Татьяна Савина; менеджер по стратегическому планированию в digital — Матвей Чудновский; директор по работе с клиентами — Ясонова Наталия;  старший менеджер по работе с клиентами — Елена Точилкина;  руководитель группы social media — Александра Напалкова; диджитал-менеджеры — Александра Сурина, Дарья Тулупова; младший менеджер по работе с клиентами — Яна Егорова.

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: