Наши награды на PIAF 2016

На чешском фестивале PIAF агентства BBDO Group завоевали две золотых, одну серебряную и четыре бронзовых награды.

BBDO

Название: Баннер, который заставит вас полюбить баннеры
Бренд: Post-it®
Награда: ЗОЛОТО в Creative Use of Traditional Advertising Formats, БРОНЗА в Creative Use of Technologies, БРОНЗА в Audience Engagement
Команда: Креативный директор
— Эндрю Контра; старшие копирайтеры — Полина Забродская, Анна Мигалева; старший арт-директор — Фернандо Муто;
директор по развитию бизнеса
— Михаил Вдовин; директор интерактивных проектов — Александр Макаровский; старший менеджер по работе с клиентами — Полина Зверева

Название: Смертельный таймлайн
Бренд: INTOUCH
Награда: БРОНЗА в Creative Use of Traditional Advertising Formats
Команда: Креативный директор
— Николай Мегвелидзе; исполнительный директор — Владлена Обухова; руководитель креативной группы — Алексей Стародубов; менеджер по стратегическому планированию — Никита Никифоров; директор по интерактивным проектам — Элина Ярославская; руководитель креативной группы — Юрий Михайлов; диджитал арт-директор — Александр Любавин; диджитал-дизайнер — Кирилл Емельянов;  старший менеджер по работе с клиентами — Екатерина Москвина; директор по корпоративным проектам — Борис Сорокин; младший менеджер по работе с клиентами — Александра Бичаева; руководитель отдела ТВ-производства — Борис Анисонян; музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов; директор группы по работе с клиентами — Албена Кованева;  младший продюсер — Анна Луконина

Название: #8мамарта
Бренд: Департамент культуры Москвы
Награда: БРОНЗА в Media Engagement
Команда: Креативный директор — Николай Мегвелидзе; управляющий директор — Владлена Обухова; старший менедежер по работе с клиентами — Луиза Васютина; руководитель творческой группы — Артем Иванов; арт-директор — Антон Чалов; заместитель креативного директора — Алексей Стародубов; менеджер по стратегическому планированию — Никита Никифоров; директор по интерактивным проектам — Элина Ярославская; руководитель креативной группы — Юрий Михайлов; продюсер — Анна Черная; The Marketing Arm (работа с селебрити) — Екатерина Гувакова, Надежда Топоркова, Кристина Мальберг; Mint (PR-продвижение) — Игорь Кисиль, Мария Кириенко.

Instinct

Название: Instaposters
Бренд: Nike
Награда: ЗОЛОТО в Creative use of Traditional Advertising Formats, СЕРЕБРО в Audience Engagement
Команда: Креативный директор — Николай Фабрика;  копирайтер — Ольга Веретинская;  арт-директор — Максим Демкин; диджитал-продюсер — Анна Чаплыгина;  дизайнер — Виталий Лукъянов; диджитал и social media стратег Татьяна Савина; менеджер по стратегическому планированию в digital — Матвей Чудновский; директор по работе с клиентами — Ясонова Наталия;  старший менеджер по работе с клиентами — Елена Точилкина;  руководитель группы social media — Александра Напалкова; диджитал-менеджеры — Александра Сурина, Дарья Тулупова; младший менеджер по работе с клиентами — Яна Егорова.

 

 

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: