Креативные инноваторы: BBDO Нью-Йорк

Пронзительные социальный ролики, новые выпуски «Семейки Брэди» для Snickers и молчаливый Маршон Линч для Pepsi — AdAge опубликовал обзор лучших кейсов, сделанных коллегами из BBDO Нью-Йорк.

BBDO Нью-Йорк вновь завоевал сердца зрителей Super Bowl благодаря кампании «You’re Not You When You’re Hungry», а именно, ролику «Семейка Брэди» для Snickers с плохим парнем Дэнни Трехо в роли девочки Марши. Это отсылка к одноименному американскому комедийному сериалу («The Brady Bunch») — одному из самых значимых ситкомов 1970-х.

В неожиданной роли также выступил Стив Бушеми, сыграв Йану, младшую сестру Марши. По сюжету Йана не уверена в себе из-за очков, веснушек и отсутствия бойфренда, ко всему прочему она завидует популярности своей сестры. Ее знаменитая фраза «Марша, Марша, Марша…» звучит в ролике, когда в очередной раз действие разворачивается не вокруг нее.

Ролики с Трехо были показаны до начала Super Bowl, а Стив Бушеми в роли Йаны появился на экранах именно в день игры, что стало изюминкой компании.

Успех Pepsi spot featuring NFL star Marshawn Lynch во многом состоялся благодаря выбору главного героя. Маршон Линч известен своей «аллергией» к публичным выступлениям. Собственно, эта его особенность здесь и обыгрывается: большой и сильный Маршон нежным женским голосом заявляет, что сперва не хотел соглашаться, но «Пепси предложила ему попробовать что-то новое». Правда, авторы ролика попросили американского футболиста шевелить губами, с чем он блистательно справился.

Релиз вышел в интернете и быстро распространился в национальных медиа, включая такие, как The Today Show (американское утреннее ежедневное телешоу на канале NBC), а после перекочевал на ТВ.

Также BBDO продолжило серию для Foot Locker (американский бренд спортивных товаров), впервые представив Мэнни Пакьяо, единственного боксера, ставшего чемпионом мира в восьми весовых категориях, в рекламе Foot Locker в конце 2014 года. Сейчас агентство продолжило серию еще одним спотом, который не показывался до поединка филиппинца с Флойдом Мэйвезером. Авторы сыграли на контрасте, и на этот раз Пакьяо реагирует несколько спокойнее, чем в предыдущих сериях.

Спот «Close to Home» для компании “It can wait” AT&T буквально взорвал сайты Сreativity и AdAge количеством просмотров. Трагическая история о том, как любой невнимательный момент за рулем может разрушить не одну жизнь, показывает нам мир «правонарушителей» – любящей матери, которая буквально на секунду отвлекается на соцсети.

Ролик был выпущен специально к 5-летию кампании, и в нем впервые уделяется внимание не только текстовым сообщениям, а именно смартфонам, которыми люди так привыкли пользоваться за рулем.

Несмотря на то, что креатив для наружной рекламы в целом отстает от ТВ и кинематографа, BBDO впечатлило нас (прим. — AdAge) своей работой для винной продукции Lowe’s, создав ожившие окна в двух новых локациях на Манхэттене, и шикарной компанией принтов и постеров для Sneaker Freaker magazine (бронзовый лев на Calles Lions), иллюстрирующей мечты людей, которые без ума от своих сникеров.

Оригинал статьи можно прочитать здесь >>

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: